***
Учитель говорит Аангу расскажи завтра на уроке три фразы. Аанг приходит домой и говорит Катаре скажи фразу. Катара в это время с водой тренируется говорит *отвали*.Аанг записал и пошёл к Сокке. Сокка смотрит драку Момо и Аппы. Аппа делает Момо нокаут. Сокка кричит *ура*. Аанг записал и пошел к Зуко. Зуко смотрит в ванную через прозрачную дверь. Вдруг кричит *голый дядя Айро*. На следующий день Аанг пошёл в школу. Говорит учительнице *отвали*. Она в бешенстве *как ты смеешь дерзить я сейчас директора позову*. Аанг *ура* говорит. Училка спрашивает *ты знаешь кто такой директор?* Аанг говорит * голый дядя Айро****
Разговор учительницы с родителями Зуко и Азулы:
— Ваши дети как цветы весной.
— О, спасибо! . .
— Распустились сволочи!***
Зуко опоздал на урок, вбегает в класс и, не поздоровавшись, плюхается за парту.
Учитель:
- То, что ты сын Хозяина Огня, твоё поведение не оправдывает. Выйди из класса и зайди как твой отец!
Зуко выходит, закрывает дверь, тут же вышибает её ногой и орёт:
- Ну что, уроды, не ждали?***
1 неделя из нашей жизни:
Понедельник:
Жить можно. Еда есть. Старемся не общатся с Зуко и Джетской свитой. Спал в кровати.
Вторник:
Плохо. Джет с компанией сьедает всю еду, а мы голодаем. Сокка неудачно пошутил, и Зуко прибил его. Лонг-шот напился и принял Айро за девчонку. Зуко впал в бешенство и занял мою кровать. Спал в ванной.
Среда:
Ужасно. Еда кончается. Смелерби приняла меня за Джета, привязалаи к батарее и всего зацеловала. Это увидел Лонг-шот и приняла меры. Джет положил труп в ванну. Я спал на крыше. За ночь упал с крыши 2683 раза.
Четверг:
Хреново. Еда кончилась. До Айро вдруг дошло что Смелерби девочка, и он стал за ней бегать, но к сожалению это дошло не только до него, но и доМомо. Смелерби повесилась. Джет впал в деперессию.
Пятница:
Совсем хреново. От скуки Зуко сжёг весь дом. Ничего не ели. Ночевали в мусорнике.
Суббота:
Хреновее не бывает. Решили сьесть Момо, но он не согласился и сбежал. Ели отбросы из мусорника. Нас нашли Дай Ли и переселили... к Азуле, Мей и Тай Ли!
Воскресенье:
Жуть. Девки нас не кормят, только бьют. Застал утром в ванной Катару и Зуко. У Мей поехала крыша, она перестала различать парней и девчонок, приняла Джета за девчонку и загнала его на крышу. Азула стащила у нас последнюю бутылку водки, нажралась как свинья и ничего не соображая поцеловала меня. От ужаса я решил утопиться в аквариуме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анекдоты про Аватар: ЛОА
HumorЗдесь я буду выкладывать всякие анекдоты про Аватар: легенда об Аанге. Анекдоты взяты из интернета.