Первое марта выпадало на воскресенье, от чего проснувшись утром на моем лице расползлась длинная улыбка, потому что сегодня никуда не надо было. Я укутывалась в свое зимнее теплое белое одеяло, обернутое в пастельно-красный пододеяльник, от чего казалось, что сам пододеяльник ярко розовый, но слегка в приглушенных тонах. Да, как-то странно.
Воскресенье был единственным днём когда меня не посещал Максим Сергеевич, поэтому я слегка взгрустнула, мне не хватало его горячих рук, которые сжимали мои ягодицы вчера так крепко, что я думала бедрянная кость сломается. Но всё оборвала мама, не во время вернувшись домой.
Тогда мы с Максимом Сергеевичем мирно решали физику, но в один момент что-то пошло не так, хотя нет, всё пошло не так ещё с октября месяца, и моя пятая точка оказалась на столе, пока сильные руки Сергеевича мяли и сжимали мою задницу, а я постанывала себе под нос, желая, чтобы сценарии моих снов сбылись с реальности.
Сама не знаю когда я стала такой пошлой, я сама себя не узнаю, совершенно недавно я была прилежной дочерью мэра и домохозяйки-содержанки, которая даже не знала что такое мастурбировать. Теперь-же я каждый день закрывала на замок дверь и раздвигая ноги доставляла себе приятные ощущения между ног, увлекая свой пальчик мастурбацией клитора, не решивши и дальше продолжать расширение своего узкого прохода, вычитав в интернете что даже при мастурбации с входящими внутрь пальцами девственная плева может порваться.
А я этого жуть как не хотела. Я хранила свою девственность только для одного человека, да, если об этом узнает моя мама или другие взрослые люди, то Максиму грозит восемь лет, но я всеми способами старалась сохранять наши отношения в тайне. Хотя сама пока что не определилась в своих чувствах. Меня к нему притягивает, я мечтаю о нем каждый день, я молюсь каждый день чтобы однажды вместо дурной химии мы занялись с ним сексом. Но единственное что он себе позволяет - лишь приставания. Я даже не помню, был ли у нас когда-то поцелуй. Он даже это не делает, каким бы Богам я не молилась.
Но ладно, давайте перестанем ныть по своему учителю химии и физики и узнаем, какое сейчас время.
***
Забрав телефон с зарядки первое что девушка увидела - семьдесят девять процентов заряда и время - двенадцать утра и девять минут. Ниже высветились уведомления, которые девушка быстро прочитала. Это была переписка из беседы во ВКонтакте группы класса, где совершенно не было учителей. Все одноклассники Насти плакали о том, что Максим Сергеевич - моральный урод, который задал слишком много домашнего задания, которое никто благополучно не сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настенька
Разное(редактируется крайне медленно, поэтому простите) Все свои четырнадцать лет она жила спокойно: училась, посещала время от времени кружки, общалась с одноклассницами о Коулах Спроусах и Пэйтонах. А потом в октябре им сообщают, что их новый учитель фи...