Глава вторая

17 5 1
                                    

  Она не выходила у меня из головы, вот уже неделю я хожу по корпусам этого чертового университета и так и не встретил её вновь. Иногда думаю, что она всего лишь мираж, иллюзия моего воображения, но порыв каких-то странных чувств, не даёт мне опускать руки и я продолжаю искать её.

  Прошла вторая неделя учебы, а я все же отпустил руки и решил пойти выпить, не всегда же ты встречаешь свою любовь и в ту же секунду теряешь её. А компанию мне, решил составить мой новый приятель и по совместительству мой сосед по комнате в общежитии, Джинён. Он так же как и я, приехал с Кореи, но сделал это самостоятельно, этот Пусанский мачо любить всю эту писанину и чтиво. Ах да, вы задумались, почему мачо? Он дико смазлив, что даже парни на него смотрят, как бы странно это не звучало, и он эти пользуется, нет, вы не подумайте, не в плане с парнями, с девушками конечно, он не такой. Мне частенько приходится гулять где-то, пока наша комната занята им, но сейчас не о нём, история обо мне, а я все о нем и о нём.
  -О чём задумался?-перебил мои мысли, в которые уже и присоединилась песня русской исполнительницы Ирины Дубцовой.
-Да так, вспомнил, что ты слишком часто занимаешь нашу комнату, я даже поспать нормально не могу, после пар, особенно с тех пор, когда я прекратил поиски, у меня появилось уйма времени на сон.-начал бурчать я, открывая дверь в бар.
-Да брось ты, найди себе занятие поинтереснее, баскетбол, футбол, волейбол и другие команды и кружки до сих пор ведут наборы, так что действуй.-хлопнув меня по плечу сказал Ён.
-И то верно.-мы присели за стол и Ён жестом позвал официанта и к нам подошла девушка, когда она повернулась ко мне, я начал натирать свои глаза так, что они начали уже пощипывать, на её бейдже красовалось имя: «Дженни» с моих уст вырвалось лишь.-Нашёл

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бушующая гаваньМесто, где живут истории. Откройте их для себя