Нагиса уже прибывший на вторую работу, направился в кабинет начальника. Проходя мимо людей он услышал что о нём говорили. То что у него будет напарник( помимо Элейн ).
--Я вхожууу...-прокричал Нагиса, заходя в кабинет, как себе домой.
--Добрый день, Акане, присаживайся- сказал начальник. Прозвище у Нагисы было Акане. Нагиса сам не понимал почему его так прозвали, но ему всеравно без разницы, лишь бы убивать.
--Первый, есть ли для меня задание?
--К сожалению, да. У тебя будет новый напарник помимо Самуры( это прозвище Лэйны, Самура)
--Ясно- вяло ответил он. Спорить он не хотел, так как у них в организации за непослушания не дают целый месяц задания.
--Ты и твой новый напарник в двоём будете сотрудничать с Министерством, целый месяц...После разговора.
--Щас должен прийти твой новый напарник-пробубнил первый.
--Не беспокойтесь, я приму его радушно...- ответил Нагиса, улыбнувшись.
В кабинет вошёл юноша на вид ему было 23 года, белые волосы, прекрасная улыбка. Но только перешагнув через порог его улыбка спала с лица...
Вот фото:
--Можете называть меня Сирой( в переводе с японского белый ), где мой напарник?
--Ты мой напарник- ответил Акане
Сирой на него посмотрел и увидел на его лице маску- У тебя чтоли всё лицо в шрамах?- задал вопрос Сирой
--Лучше не спрашивай его о таком, а то не дай Бог тебя прикончит, ладно, давай объясню тебе миссию....На задании:
Pov автор:
Они зашли в огромное здание. Когда они проходили проверку у охраников, то Акане чуть не прикончил их.
Они сказали что тот малявка, и они не верят что он убийца. Ну каким-то хером они выжили, но Акане переломал им руки.В огромном зале проходила тренеровка уже давно практикующихся убийц.
--Когда же прийдут новенькие?- задаваль вопросом Каяна Каеде.Вдруг в зале открываюся двери и заходят двое юношей. Один идёт весело улыбаясь, а второй буд-то задумавшись в своих мыслях идёт и никого не замечает.
--Моё прозвище Сирой, приятно познакомится.- улыбаясь представился блондин.
--Меня зовут Карма Акабане- посмотрел на него дьявол, своими медовыми глазами- а это Каяна Каеда, Исагай Юма, Рио Накамура....- назвав всех однокласников, они посмотрели на юношу в маске. Акане не настолько тупой, чтобы не понять их выражения лица представился
-- Меня зовут Акане, больше вам ничего не надо знать- грубо ответил он.- Понятно, большего от тебя не дождёшся- все посмотрели на того кто это сказал, это был Итона.
- О, а разве Итона так может разговаривать- с сарказмом отрезал Акане- я всё о вас знаю, да Каяно, ведь у тебя раньше били зелёные волосы или я неправ?
Каяна и все остальны удивились такому вопросу, ведь нигде, ни в базе данных, вообще нигде небыло написано, что у неё были зелёные волосы..- Здравствуйте, с этого дня мы будем сотрудничать- произнёс мужчина вошедший в зал для тренировок.
- Рад сотрудничеству- ответил Акане грубым голосом
После того как все поприветствовали друг друга и обсудили первую миссию, все разошлись по домам.
Миссия была такова: Акане, Сирой, Карма и Каяно проходят на запретную вечеринку, где торгую людьми. Убивают начальника и тех кто помогает ловить, продавать, кто покупает, всех кроме невинных людей- это официантов, поваров и горничных, так как это место было в отеле. Берут голову начальника и вешают на главную площадь. Вот такой план.Когда Нагиса пришёл домой, то рассказал план Лэйны, то сразу проволился в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани жизни и смерти
FanfictionПрошло восемь лет после смерти Коро сенсея. Сейчас Нагиса живёт один, он ни с кем из однокласников не связывался. Он учель географии, лучший работник. У него психическое растройство и поэтому он раз в месяц приходит на могилу Коро сенсея...