Над высокими горами поднималось яркое солнце,освещая скалы тёплыми лучами.Землю окутал утренний туман.Небо окрасилось в бледно-розовый и персиковый цвета.Птицы проснулись и начали звонко щебетать.
В пещере под небольшим каменным навесом лежала волчица,у её живота тихонько попискивал волчонок.Небольшая каменная стена отделяла волчицу от основной части пешеры.В нишу зашли волк и волчица.Глаза волка светились яростью
-Что это?!-рявкнул он,указывая на волчонка.
-Волчонок,-невозмутимо ответила волчица.
-Хм,вот только чей он?Было бы интересно узнать.
-Мой.
-И?
-Мой и Вихря.
-Что-то я не припомню,чтобы у Вихря или у тебя в роду был кто-нибудь чёрного цвета,-фыркнул волк указав на чёрный кончик хвоста у волчонка.
-Ты всех не знаешь и не видел,- огрызнулась волчица.
-Молния,лучше бы ты не спорила с Альфой,-тихо сказала волчица,которая зашла вместе с Альфой.
Молния прищурилась глядя на подругу.
-Чтоже,не расскажешь,чей это волчонок?-спросил Альфа.
-Да какая разница?!Главное,что это крепкий,здоровый волчонок,который вырастет сильным!-крикнула Молния.
-Не имеет значения.Ольха,не расскажешь ли об отце этой малявки?
-Хорошо.
-Что?!Ольха,что с тобой?!
-Прости,Молния,но преданность стае для меня важнее,-прошептала рыжая волчица,потупив янтарные глаза,-Около четырёх лун назад Молния встретилась с одиночкой.Я уже не помню,как его звали,вроде Сумрак или Мрак.
-Хех,этого достаточно,-усмехнулся Альфа,-Убирайся Молния,и этот ошмёток шерсти тоже забери!
-Но...
-Никаких"но"нам не нужны предатели!
-Альфа,в чём виноват волчонок?!
-Волчонок ни в чём не виноват,но изгнание послужит тебе уроком,ты поймёшь свою ошибку.И вина за то,что ты сделала,и за мучения твоего волчонка будут терзать тебя всю жизнь,-довольно проговорил вожак.
-Опомнись,волчонок только родился!Она же умрёт!-в ужасе сказала волчица.
-Это уже не мои проблемы,-пожал плечами волк,-А теперь выметайся!______________________________
Эх,что-то не очень,но надеюсь тапочками в меня кидаться не будут...
😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отверженная
FantasyЛуна оказалась за тысячи миль от своего дома.Виной этому люди,которые отлавливали волков и ставили на них жестокие эксперементы.Найти способ сбежать из лабратории-только пол дела.Волчице предстоит проделать долгий путь,прежде чем оказаться дома...