1 глава

11 3 3
                                    

Луна открыла глаза и потянувшись встала,проигнорировав боль в мышцах.Волчица наклонилась к лужице и увидев своё отражение внезапно вспомнила детство.
История Луны не весёлая и радужная,нет.Её мать-Молния была в стае до того момента,пока одна волчица не выдала Альфе секрет подруги.Молния влюбилась в одиночку-Мрака,что было запрещено законами стаи.Через некоторое время у Молнии появилась дочь,но подруга Молнии-Ольха рассказала Альфе,кто отец волчонка,так как у Луны был чёрный кончик хвоста,а в стае не было ни одного волка такого цвета.Узнав о нарушении закона стаи Альфа выгнал Молнию,та пошла к Мраку,но оказалось,что он нашёл себе новую подругу.Так Молния и выживала без помощи,ей было жалко не себя,а дочь,которая в этом не виновата.Но всему приходит конец-Молнию убила рысь,а через два дня убитая горем Луна искала пропитание,однако вместо еды бедняга наткнулась на Альфу,который оставил ей клеймо изгнанника на шее.Молодая волчица долгое время не могла еду,но потом будто в голове что-то щёлкнуло.Луна начала испытывать очень сильную ненависть к тем,кто разрушил её жизнь.Вместо того,чтобы искать дичь,она стирала подушечки лап в кровь,тренировав боевые приёмы.Но голод взял своё и Луна начала охотиться,однако это получалась не с первого раза.Но к семи лунам волчица жила по расписанной схеме.Сначала она охотилась,поймав много дичи на несколько дней,она закапывала её около своего логова.После чего отправлялась в горы,где тренировалась.Боевые приёмы стали получаться,силы и выносливости прибавилось,а с охотой проблем не было.Нарушители границы,заходившие на её терреторию очень ошибались,думая,что Луна слабая.Они получали не самый приятный сюрприз и убегали поджав хвосты.
И вот в очередной раз Луна проснувшись поела,после чего отправилась на тренировку.Бежа по лесу волчица насторожилась.Ветер принёс странный запах,Луна насторожилась,но было поздно.
-Стреляй!-раздался голос человека,в плечо Луны полетел дротик,и она повалилась на спину,ничего толком не успев понять.
Люди приблизились,и один из них ткнул ногой Луну.Она хотела зарычать,но голос пропал и тело как будто было скованно.Люди подняли волчицу и потащили в сторону грузовика,после чего один из людей вколол Луне какое-то вещество,и её глаза закрылись,а сама волчица провалилась в сон...
_____________________________
Да,я знаю это фигня...Стоит ли мне продолжать?😕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОтверженнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя