Капли воды не спеша скатываются по спине. Руки одного больно сжимают чужие волосы на затылке, но другой не подает и виду, только пытается прижать ближе к себе, потому что мало. Чертовски мало. Хочется большего . Тэхён обвивает ногами талию Чонгука, отстраняясь на секунду чтобы перевести дыхание, а потом припадает к губам напротив, только уже сам, добровольно. Чон аккуратно подплывает к берегу и выходит из воды, все так же держа Кима на руках. У обоих кожа покрылась мурашками от резкой смены температуры, они чувствуют это. Чувствуют сбитое дыхание и дрожащие руки. Чувствуют друг друга.
Чонгук опускает Тэхёна на землю, не разрывая поцелуй и нависая над ним. Рука скользит вдоль тонкой талии, медленно проводит по впалому животу, подбираясь к паху. Младший открывает глаза и кусает старшего за нижнюю губу, когда чувствует холодные пальцы под тканью боксёров. Чон шипит, но не отстраняется, утыкается носом в чужую щеку.
– Хён... – Тэ скулит и цепляется руками за широкие плечи Чона, чувствуя как пальцы пробираются всё глубже
– Тише – шепчет Гук и оставляет поцелуй на щеке. Он находит уже возбужденный орган и проводит по нему, ловя губами первый сорванный стон. Обхватив чужую плоть, он начал плавно двигать рукой, восхищаясь тем, насколько Тэхён чувствителен под ним. Тот весь извивается, пытается прижаться и ощутить тепло тела напротив. Руки не слушаются, сами тянутся к Гуку, в низу живота тянет, касания обжигают
– Правда гораздо приятнее, чем когда ты сам это делаешь? – до одури приятно, настолько, что на кончиках пальцев покалывает, хочется кричать об этом, но получается только:– Хён~ я.. Я не... Пожалуйста, хён – чуть не хныча, пытался что то выговорить Ким, начиная толкаться бедрами в чужую руку, но только через несколько секунд Чон понял что именно.
– Малыш Тэтэ никогда к себе не прикасался? – шёпотом, скорее утверждает нежели спрашивает он и покрывает кожу младшего поцелуями
– Поверить не могу, это невероятно. Ты невероятный, Тэтэ...Тело Кима содрогается, а по руке стекает вязкая жидкость. Чонгук поднимается на локтях и смотрит на красного Тэхён, который весь дрожит, испытав первый в жизни оргазм. Взгляд опускается на ключицы, где всё ещё красуются россыпи алых пятен. Чон последний раз целует парня и проводит носом по мягкой щеке, а затем встает и направляется к машине.
Когда Тэхён открывает глаза, то видит как Чонгук надевает футболку, взгляд задерживается на боксерах, сквозь которые виднеется возбуждение старшего.
– Чонгук – голос осевший, а в горле саднит – у тебя там...
– Я сам разберусь. – от нежности и трепетности, которую тот дарил Тэхёну несколько минут назад, не осталось и следа, но Ким только опускает взгляд и поднимается, пытаясь найти свои вещи .
***
Они едут молча, только когда машина останавливается возле общежития, Тэ решает сказать то, о чем думал всю дорогу.
– Я думаю, мне нужно поговорить с Соён. – взгляд направлен в пол, руки нервно теребят низ футболки
– Я не хочу ей врать. Я расстанусь с ней и тогда мы...– Мы что? – Чон не дает тому договорить, его тон резкий, а на лице никаких эмоций, невозможно прочитать
– И тогда мы будем вместе? Ты это хотел сказать? Наверное ты не так всё понял, мне не нужны отношения, тем более с парнем. Если хочешь бросить свою подружку, то не надо втягивать меня в это, ладно?– Но... – Ким теряет дар речи, несколько раз открывает и закрывает рот, но слова никак не могут вырваться наружу – Но как же... Зачем это всё было?
– У меня не было никаких планов на вечер, я просто не хотел никуда идти.
– Но ещё больше ты не хотел, чтобы я проводил время с Хёндже. Не нравится делить свои игрушки?
– Что? Тэ, нет, послушай...
– Не надо, я всё понял.
Дверь машины захлопнулась прежде чем Чон успел что-то сказать. Тэхён быстрым шагом направился в сторону здания, он не понял как оказался в своей комнате и почему на его щеках влажные дорожки, только надеялся, что Гук этого не заметил. Ему стыдно. Стыдно за то, что с ним вытворял старший. Не верится, что он позволил этому случиться. Позволил Чонгуку использовать себя. А себе влюбиться в Чонгука.
To be continued...