Глава 1

31.2K 306 37
                                    

Софие недавно исполнилось шестнадцать. Она ещё совсем маленькая для своих лет. Верит в любовь с 1 взгляда, друзей на всю жизнь и в то, что в этом мире все делается от чистого сердца.

Закончив школу с отличием, не смотря на то, что она практически во всем слушается маму, после 9 классов решила из небольшого городка переехать в Москву поступать на журфак (журналиста). Это была ее мечта с самого детства переехать в столицу и строить свое будущее именно там. После очень долгих уговоров ее мама все таки дала добро.

Но в этой жизни ничего не бывает просто так. К ее сожалению мама поехала с ней, обзаведясь аргументом "ты ещё несовершеннолетняя, я просто буду за тобой приглядывать. Естественно каждая из них понимала, что это ложь, она будет не приглядывать, а пытаться полностью контролировать дочь. Хотя ее маме переживать было не за что и она это сама прекрасно знала. Софа прекрасный ребёнок. Популярностью среди мальчиков она не пользуется, а алкоголь и запрещённые вещества даже не пробовала. Мама с детства отрезала её от внешнего мира, срывала на дочке всё своё зло, каждый день вводила новые запреты, а девочка не говорила ей ничего против, она просто устала бороться и приняла все мамины правила

Кто знает может этот сумасшедший город повернет все в другую сторону и она изменится.

Сейчас она вместе с мамой живёт в двушке, денег в квартиру женщина вложила немало, она хотела чтобы эта квартира была идеальной для неё и всех, кто её увидит. Находится она далековато от колледжа час-полтора  езды без пробок.

Маму зовут- Екатерина. Она у неё строгая иногда даже слишком строгая женщина, одним словом - ханжа или мигера, называйте как хотите. Раньше Соня сбегала из дома на могилу к отцу, это были единственные часы, когда она могла провести время в одиночестве, без маминых криков. Но вскоре мать запретила ходить на кладбище к своему покойному мужу. Никто не знает, что у неё в голове и зачем она отравляет с каждым днём жизнь своему ребёнку.

Отец Софы погиб в авиакатастрофе 3 года назад. Он был прекрасным мужем, отцом и в принципе он был замечательным человеком. Много времени уделял работе, он обеспечивал всю семью так,  чтобы никто себе ни в чем не отказывал. Поехав в очередную командировку, он разбился. Тогда жизнь девочки изменилась в худшую сторону.

Ей его жутко не хватает девочке. Очень странно, но ее мама является ещё тем тираном и от нее не исходит тепла и нет живого огонька в ее глазах. Когда скончался отец Софы, Екатерина умерла вместе с ним... Только внутренне, она больше не была прежней ни единого дня.

Успей полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя