Егор развернул девушку положив ее на спину. Затем парень стал целовать Сонин животик и спускаться ниже
С-Егор - Этот тихий шепот вырвался у нее неожиданно и случайно, был он похож больше на тихую и прерывистую мольбу, чем на протест.
Он поднял свою голову и посмотрел на нее. Растерянность, страсть и испуг застыли в его зеленых глазах, пытающаяся разглядеть, что он сказал или сделал не так.
Е- Ты хочешь, чтобы я прекратил? - томно шепнул он. Софа со всей силой затрясла головой.
С-Нет же, конечно нет - то, чего она хотела сейчас, было нельзя выразить словами. Она улыбнулась и эта улыбка привлекая внимание Егора, была какой-то живой, и все же, прежде чем он опустил свои густые ресницы вниз, Соня заметила, как в темных и огромных от возбуждения зрачков проскакивало удовлетворение.
Егор повис в миллиметре от Сони и положив свои руки на ее голую грудь аккуратно сажал ее сосочки затвердели и он играл с ними губами и кончиком языка. Девушка открыла ротик, по ее телу пробежала дрожь.
Его горячее дыхание, которое чувствовалось на коже девушки, поднимало в Софе бушующие волны возбуждения. Он снова поднялся к моим губам. Оставляя на них нежный и вто же время страстный поцелуй. Парень опустился к животику девушки проводя по нему то пальчиками, то языком, постепенно спускаясь к линии трусиков
С-Егор- простонала девушка. Егор приподнялся на локтях и пристально смотрел на нее будто зачарованный, переводя взгляд сверху вниз скользя по ее оголившемуся телу, не оставляя без внимания ни один миллиметр.
Глядя на него, Софа почувствовала, что с ней творится что то странное и не похожее на ее прежнюю. Где то в глубине сердца рождалась трепетная нежность к нему, будто он что-то важное в её жизни. Она никогда не занималась этим прежде, никогда не была так близка с парнем и это сильно чувствовал Егор.
Никогда в жизни она не испытывала такого удивительного желания, которое охватило сейчас - отдать себя. Она хотела именно его, именно сейчас, хотела делать то, что ему нравится, хотела быть такой, какая была ему нужна, ту, которою она рисовала для него в своих мечтах. В этот момент ей вдруг показалось, что она создана именно для того, чтобы быть с ним и проводить так каждую ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успей полюбить
Ficção AdolescenteИстория девушки которая влюбилась в парня так скажем , который ей не по карману.