неделя в другом мире

391 16 8
                                    

привет,а вот и глава! 

от лица сени.

-вот я здесь уже неделю более менее привык ,и я заметил странности в поведение нектоторых ,а точнее России , Белоруси и Украины они как-то странно на меня смотрят  и между собой стали часто сорится.

вот и утро.

Сеня встает уже как и все в этом доме в 7 утра он уже более менее привык и у него его обычное без иммноциональное лицо ( как у союза и россии ) выйдя из комнаты он пошёл почистить зубы и умыться ( корочь процедуры) затем он пошёл в кухню там уже кто-то был и уже ел там была россия и украина они что-то обсуждали.

С-привет

они одноврименно -ПРИВЕТ!

сеня после этого немного улыбнулся,а вот росс и уроп посмотрели друг на друга готовые подраться.

С-...вы чего?

Р-нечего иди кушай.

У-угу.

вот они втроём сидят ,едят и  к ним спускается союз и остальные.после того как они поели сеня направился в свою комнату как и некоторые из детей союза.CCCР Россия Украина Беларусь и Казахстан отправились  в здание ООН на собрание .(на собрание ходят страны которым больше 16 лет если чё) зайдя в здание они расселись по своим местам , а после и собрание началось.(короч конец собрания) Великобритания решил спросить союза о судьбе Арсения.

В-ну что обьявляю собрание завершённым.

почти все страны с облегчением выдохнули.когда сюиз с детьми начали собираться идти домой как его позвал к себе велик.(я решил что буду обозначать говорящих не буквой 1 ,а более менее именем так чтобы было понятно кто говорит)

Велик-СССР! подожди, надо поговорить.

Союз-хорошо , дети идите я догоню 

дверь в главный зал захлопнулась и союз и с великом остались одни .

Велик-слушай , я знаю куда вашего друга деть .

Союз-ты про сеню? куда же?

Велик-ему ведь  16 да ? 

Союз-не знаю

Велик-хорошо я сам гляну в его документы , а  ясно уже семнадцать будет через неделю 

Союз-ого , а чего он молчал?!

Велик-а нечего что ты и я видели его документы и он мог подумать что мы знаем когда у него день рождения...

я в countryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя