В одном городе жила девочка, ну как девочка уже подросток 16-ти лет. Она была необычной. Необычное было не только имя и фамилия, но и внешность. Жила она с тётей и дядей, в отличии от родителей они её любили и поддерживали.
А куда делись родители? Так получилось что она родилась красивым ребёнком и жила как обычный ребёнок, получала внимание и заботу. В возрасте 5-ти лет она сказала родителям что у неё сильно болит спина, родители повели её по врачам и оказалось что у девочки мутация организма и растут ели заметные крылья, нужна была операция чтобы удалить их. Отец не захотел принимать что её дочь имеет мутацию, матери тоже не захотелось иметь мутанта, тогда они решили отдать ребёнка в детский дом, но ничего ей не говорить. В это время дядя и тётя ехали к любимой племяннице и застали семью когда они уже садились в машину с вещами девочки. Родственники решили проследить что происходит и куда родители повезли своего ребёнка не предупредив. Доехав до детского дома, дядя и тётя всё поняли но решили не устраивать скандал.
Родители сказали девочке что это здание "детский санаторий" и она пока поживет здесь. Оставив ребёнка они уехали. Дядя и тётя пошли в здание чтобы забрать девочку.
Понадобилась неделя чтобы сделать все документы на удочерение и забрать племянницу. Девочка уже поняла что это ни какой ни санаторий, а настоящий детский дом. Девочка поняла что её предали и кинули, она уже никому не хотела доверять. Через недели её позвали в кабинет к руководителю детского дома. Она зашла и ей предложили присесть, начали разговаривать: как у неё дела, сколько друзей, как кормят; и задали ей такой вопрос,хочет ли она снова оказаться в семье, девочка уже хотела ответить "нет", но в кабинет зашли её дядя и тётя
—Катя!!! Мы забираем тебя к нам!-с улыбкой сказала тётя Кристина, позади неё стоял с искренней улыбкой дядя Паша.
—Тётя! Дядя! -девочка с прыгнула со стула и побежала обнять любимых родственников.
—Ну что? Пойдём собирать твои вещи? -улыбаясь спросил Паша
—Да! - визжала девочка от счастья, что не все в этом мире её предали
—Спасибо вам большое! Мы пойдём, до свидания! -сказал Павел пожав руку директору дет.дома.Собрав вещи родственники направились к машине, Паша положил вещи в багажник и пристегнул ребёнка ремнём безопасности. Машина тронулась с места по направлению соседнего города и нового дома Кати. По дороги в машине играла красивая и спокойная музыка, а за окном видны лесные спокойные пейзажи тёплого мая.
—Катя.. -спокойно сказала Кристина.— Давай мы дадим тебе новое имя, ты не против?-тётя повернулась и посмотрела на ребёнка.
Девочка слегка кивнула, так как имя "Катя" ей не нравилось и оно напоминало о прежней жизни малышки.
—Как на счёт имени М'иАМ?
Ребёнка заинтересовало такое не обычное имя и даже понравилось, она кивнула с улыбкой.
—Вот и хорошо)-тётя тепло улыбнулась и повернулась в сторону дороги, а девочку начало клонить в сон, путь был не близкий 2 часа езды, так почему бы не поспать?
Приехали они после обеда часа в три. Забрать из машины сумку с вещами все направились в сторону многоэтажки. Зайдя в квартиру тётя Кристина повела МиАМ в её новую комнату.
—Приходи, об устраивайся, привыкай . В 17 мы поедем в кафе, а пока можешь отдохнуть) -сказала тётя прикрыв дверь и оставив девочку со своими мыслями.МиАМ с восторгом осматривала своё новое место,комната была просторной, обои бежевого спокойного цвета с узором листьев пальм и блёстками. Окна с видом на природу и город.
Разложив вещи девочка подошла к кровати полежать, взяв мягкую игрушку серо-голубого волчонка по имени Адольф малышка уснула спокойным сном.16:53
МиАМ проснулась от лучей вечернего солнца, встав с кровати пошла погулять по квартире. По пути она встретила дядю Пашу.
—О, ты уже проснулась а я хотел уже пойти тебя будить.-с удивлением и улыбкой сказал Павел.— Ну беги одевайся, через 10 минут мы выезжаем. пойду тоже собираться)- улыбаясь и погладив племянницу по голове они разошлись.
17:06
МиАМ ещё маленькая и неособо разбираеться как надо одеваться, накинув на себя зелёную футболку с цветами и натянув сиреневые бриджи ниже колен пошла к выходу.Кристина и Паша увидев такой вид умилялись и посмеялись. В кафе девочка попросила себе пиццу и шоколадное мороженое, а взрослые ей помогали уплетать любимое лакомство.
Приехав к дому и оставив машину на парковке, родственники пошли в парк где была красивая алея и спокойная атмосфера. Где-то был спокойный водопад и звуки журчания воды эхом разносились по парку. Дойдя до набережной все наблюдали за красивым закатом.
—МиАМ, мы понимаем тебе может быть не привычно, но ты можешь теперь называть меня мамой, а Павла папой -сказала Кристина
—Хорошо, я постараюсь)Прогуливаясь дальше по набережной девочка резко остановились
—Что случилось? -с волнением спросили взрослые
—Незнаю.. Мне больно двигаться -по щекам потекли слёзы. Паша взял ребёнка на руки и они быстрым шагом направились домой. По дороге малышка уснула. Придя домой, девочку не стали будить. Её положили в постель, но она стала ёрзать во сне и перевернулась на живот. Кристина начала медленно и нежно гладить ребёнка и почувствовала, что был какой-то горбик, приподняв футболку взрослые с шоком смотрели на спину девочки. На спине крохи прорезались маленькие белоснежные крылья, примерно 15 см. "Родители" не много успокоились и вышли из комнаты.
—Теперь понятно почему родители решили отдать ребёнка в интернат.. -с горечью в голосе произнесла Кристина.Это моя первая публикация, поэтому пожалуйста не судите строго.😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земной ангел- МиАМ (ЗАБРОШЕНО)
RandomИстория про необычную девочку,живущую с дядей и тётей ставшими её вторыми родителями