Утро 07:47
МиАМ проснулась и вставать с кровати пошла в ванну делать водные процедуры. Закончив девочка почувствовала вкусный запах из кухни.На кухне за плетой стоял Павел и что то готовил, по запаху это была жаренная колбаска и вермишель, Кристина резала помидоры для салата.
—Доброе утро) -сказала девочка и села за стол
—И тебе доброе,Солнышко) Как спалось? -спросила Кристина с тёплой улыбкой. Павел налажил завтрак на троих и поставил на стол.
—Спалось хорошо, спина уже не болит, мне как будто что-то мешает лежать..-девочка кушала и смотрела на взрослых. Павел налил себе кофе и сел за стол
—Кристи, может к врачу её отвезем, пускай посмотрят?
—НЕ НА ДА!!! Меня так мама и папа отвезли ничего не сказали и бросили!
—Не бойся, мы тебя не бросим -Кристина погладила по голове девочку и улыбнулась— Сейчас ты до ешь и мы поедем, хорошо?
—хорошо..-доев малышка побежала "одеваться", но ехать ей не хотелось и она закрылась в комнате.
08:57
—Ну всё поехали, сходи позови МиАМ
—Хорошо, сейчас -Паша подошёл к двери и постучал
—МиАМ выходи, мы выезжаем
—Я не поеду!! Не хочю!!
—Выходи, там нечего страшного нет. Мы тебя не бросим, ОБЕЩАЮ!
—Не хочу!!!
—Выходи!
—Нет!
—Ладно. Хорошо. Как хочешь. -сказав Паша тихо пошёл в гостиную, в шкафу в коробочке лежали ключи от комнаты. Взяв нужный ключ, молодой родитель тихо направился к комнате, без шумно открыв дверь Паша начал направляться к девочке, которая тем временем смотрела в окно.
—А я сказал поедешь! -громко и неожиданно сказал парень и схватил малышку, от неожиданности девочка вздрогнула и осознав что Паша посадил её на колени и стал одевать МиАМ начала дёргаться
—Отпусти! Не надо!
—Кристи помоги! Я один не справлюсь! -крикнул парень и пришла Кристина.
—МиАМ, мы просто съездием к врачу он тебя посмотрит, посоветует лечение для спины чтобы она не болела. А потом если ты будешь хорошо себя вести мы поедем в парк крутых аттракционов ну К куда ты сама захочешь. Договорились?
—Договорились! -девочка улыбалась слезая с колен сама стала одеваться.
—Ого! Ты быстро с ней справилась)
—Просто я тоже девочка) - подмигнув Кристи вышла, а Паша за ней.
09:14
Приехав в больницу, семья найдя нужного врача зашла в кабинет. В больнице было не так много народу, поэтому зашли сразу.
—Здравствуйте, у нашей девочки болит спина. Вы может осмотреть и прописать, лечение, мази или массаж?
—Хорошо сейчас посмотрим, снимайте футболочку -сняв нужную вещь, девочка подошла к врачу. Врач развернул её и увидел маленькие крылья. Глаза округлились, он посмотрел на родителей и хотел уже что-то сказать, но ему жестом показали что-бы он молчал. Врач кивнул, и стал спрашивать:где болит; когда начало болеть; здесь трогаю, не больно? Осмотрев ребёнка врач сказал ей одевать футболку, Кристина протянула ей телефон и сказала подождать в коридоре на пуфике, МиАМ кивнула и вышла.
—Я видал многих людей, читал, видел по телевизору,но чтоб у человека были крылья?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земной ангел- МиАМ (ЗАБРОШЕНО)
RandomИстория про необычную девочку,живущую с дядей и тётей ставшими её вторыми родителями