Это произошло во времена, когда духи враждовали между собой. Кицунэ – лисы с девятью хвостами. Они могли принять облик человека. Так же в Японии считаются посланниками богов, но в Китае считаются нечистью.
***
Шла жестркая битва между двумя кицунэ за территорию. Оба по своей природе родились альфами и были братьями. Так они думали.
Сражались они в форме лисов.Старший кицунэ был красно-белый. На левой половине лица у него был шрам. Сила, в которой у него не было равных – лёд. А вторая, которой он почти не пользовался, огонь. Глаза были тоже разными. Левый был небесно берёзового оттенка, а правый туманно серым.
У второго кицунэ была пепельно-золотая шерсть. Пусть он и был ниже, но характер у него был скверный, что нельзя сказать о спокойном старшем. Глаза были ярко рубиновыми, в них полыхал огонь ненависти и гнева. Его особая сила была в виде взрывов.
И у обоих естественно был синий огонь.
–Тебе не одолеть меня, Кацуки! Признай поражение и я тебя оставлю в живых. –молвил старший кицунэ.
–Ха?! Я не сдамся такому как ты, ШОТО! –нанлся новый удар прокричал Кацуки.
–Будь по твоему. –произнёс Шото.
Накопив достаточно сил, Шото воспользовался огнём. Это был слишком мощный заряд, вскоре осознал Шото.
Послышалось шуршание кустов и маленькие шаги, поэтому Шото решил уйти, так как закончил с Кацуки. Ему осталось не долго... Кацуки же так и остался лежать лисом.
"И, что?.. Это конец? Как же я жалок..."-думал Кацуки, уткнувшись носом в листву. Перед тем как отключиться, кицунэ увидел силуэт какого-то существа, схожего с человеком и учуил запах соснового леса и мяты.
***
На удивление кицунэ, он очнулся в каком-то заброшенном доме, где по всей видимости никто не живёт. Оглядев себя, он понял, что его кто-то перевязал, а он сам в облике лиса.Вдруг дверь открылась и в комнату вошёл мальчик лет девяти или десяти. Он был низкого роста для детей его возраста. У него были тёмно-зелёные волосы и ярко изумрудные глаза. Одет он был в старое, заношеное кимоно. Он выглядел довольно безобидно, а когда увидел что лис очнулся улыбнулся. В левой руке у него было немного хлеба и фляжка с водой, а в правой потрёпанная корзинка с ягодами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кицунэ
FanfictionОднажды два кицунэ сражались за право владеть территорией. В итоге один кицунэ сильно раненый другим, забрёл в деревню людей, где ему помог сирота-омега.