✨💔Они будут умирать, пока Осенний не получит по заслугам💔✨

246 8 7
                                    

Утро понедельника. Как вы понимаете, начинается оно далеко не с кофе. На стене "кабинета" в который лис превратил свою комнату весели карты, фотографии банд, помеченные крестом и булавками со шнурками от обуви обозначения на карте каждого переулка. Но главное, это фотография Кости висящая в центре всех планов и чертежев которые лис собирает уже чуть больше двух лет. Судорожно вздохнув Ян прицепил очередную кнопку с привязанными к ней шнурками и слегка надменно произнёс

- Они будут умирать, пока Осенний не получит по заслугам.

И злобно улыбнувшись лис вышел из комнаты

Вернёмся в события, произошедшие несколько часов назад.

03:00...
Темный переулок одной из городских улиц. Помойные кучи и фонари с выкрученными местными бездомными лампами. Лис сидит в проёме выбитого окна здания, на третьем этаже и ждёт очередную жертву. Внезапный шорох, прилив дикого адреналина. Скорость в венах сгущающая кровь заставляя вены сильно выделяться и потные от напряжения ладони. Гнев в глазах, расширенные зрачки и ненависть в груди переполняли и все больше очерняли душу лисенка. Он жаждил крови, жаждил мести.

Послышался скрип и из дыры в земле, напоминающий подвал или канализационный люк, вышел человек. Это был молодой парень, лет 17-19. Высокого роста и с широко расправлеными плечами он гордо поднимался по ступеням задрав нос. Волосы были зачесаны влево, и окрашены в мятно-бирюзовый оттенок. Вся одежда была чёрной, а на лице парня была чёрная маска, закрывающая нос и губы с подбородком. Несмотря на скрытность и неприметность парня, Лис сразу узнал его

- Кирилл - еле слышно пролепетал Ян и тело его напряглось сильнее.

Сняв с предохранителя свой пистолет, который она нашёл на старом бойцовском поле, Ян состроил серьёзную гримассу и нахмурил брови. Губы сложились в ехидную убылку хоть за маской этого и не было видно.

-Нельзя промахнуться - пронеслось в голове Томбоя.

- у тебя всего один шанс, Ян. Иначе, тебе не жить

Но Лис был уверен в своих действиях. Он множество раз убивал людей, вот уже на протяжении двух лет.

Лис нажал на курок, и пуля с невероятной скоростью помчалась в сторону парниши, рассекая воздух и попутно сопровождаясь еле слышный свистом, заглушал который кромкий хлопок Оружия. Отражаясь в наполненых яростью глазах пуля искрой осветила ненависть души лиса к Осеннему.

Не успев ничего понять парень скорчился от боли в животе и упал на землю. Со рта его полилась алая кровь забрызгивая все лицо. Спустя минуту Кирилл уже лежал в луже королевского оттенка, приятного на глаз лиса словно бархат для кожи. Выждав ещё пару минут лис спрыгнул с окна здания и подошёл к бездыханному телу парня.

-Жалкое зрелище - с надменной ухмылкой произнёс лис и опустился к ногам парня.

Срезав шнурки с его обуви Ян подешел к лицу и лезвием вырезал букву "К" на щеке жертвы, в честь его старого обидчика. После чего Томбой, длинными путями, чтобы его не вы следили поехал домой.

Проехав сначало в одну сторону города, а после спустившись в метро и вернувшись на автобусную астоновку Лис сел в чёрный автомобиль заранее вызванный им. После чего, через лес поехал в <<Место Бездушных>> которое они называли преисподней.

Зайдя в свой кобинет, Лис заперся на ключ и велел никому не беспокоить его до утра. Хоть оставалось буквально пару часов, томбой все же должен хоть немного поспать. Закрыв шторы, Лис торопясь начал переодеваться в удобную для сна одежду.

Но прежде чем лечь в кровать, "парень" подешел к чертежам и написав на шнурках имя жертвы "Кирилл" Ян завязал их в нечто подобное бантику и подцепил на жёлтую концерярскую кнопку. Поискав пару секунд нужный переулок Лис с силой и победным взглядом воткнул кнопку на место убийства. Полюбовавшись на сию картину ещё пару минут, и поразмыслив немного о своих дальнейших действиях, Томбой обессилено упал на кровать и мгновенно провалился в царство Морфея.

Сегодня, 08:17
....
To be continued...✨🖤🥀

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят, это первая часть моего первого фанфика на Wattpad. Прошу, не судите строго и оставьте свое мнение в комментариях❤️

Кол-во слов: 602

Ваша Любящая жизнь Саша Майская 🖤

🖤🥀✨Мой любимый враг✨🥀🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя