Меня зовут Юта я парень, мне 20 лет и не смотря на мой юный возраст я уже считаюсь одним из самых лучшие врачей в городе. Мне нравится быть врачём, но я специализируюсь не на людях, а на вампирах.
Моя внешность, у меня длинные чёрноын волосы чуть ниже плеч, на работе я собираю их либо в хвост либо в пучёк, лицо у меня похоже на женское, а глаза синего цвета, да и из-за длинных волос меня иногда путаю с девчёнкойМоё утро начинается не с чашки кофе, а с экстренного ночного вызова...Мда мне даже выспаться не дали..зашибись
—Так внимание у нас поступил экстренный вызов!! Район точный не указан, поэтому это миссия сложная, но я доверяю её команде 11 капитаном назначаю Юту!
—Так точно!
Этот вызов дал мне директор клиники. В этом месте миссии раздаются по сложностям, чем сложнее миссия тем опытней должна быть команда.
Мы выехали на вызов и примерно через 15 минут были на месте проишествия, всё вышли из кабины и я им дал указания.
—Я помогу раненым, а вы поищите вампира и доложите мне по рации все детали.
— Есть командир Юта
Я принял оказывать первую помощь.
—Так для начало надо проверить нет ли Аксиомы в наличии крови.
Делал я это сам по себе, наверное рефлекс выработался.
АК-это Аксиома в сокращении, она попадает в организм если тебя укусит вампир и его ДНК попало в твой организм, если это мучиться тогда человек начнёт превращаться в вампира по стадиям
1стадия-прявление маленькой жажды крови.
2стадия-сильная жажда крови, ты не можешь ей противостоять единственное что тебе остаются выпить человеческую кровь.
3стадия-после того как человек выпил кровь, он становится настоящим вампиром, они также могут переносить болезнь, но они не считаю себя вампирами они думаю как люди. Но иногда есть исключения.
4стадия-когда человек думает что он всегда был вампиром, он думает как вампир и характер у него становится хуже некуда.
— Юта мы нашли его, у него 4 стадия и он никак не насытиться, что нам делать?
— Ждите меня я щас буду, постарайтесь захватить его не убивая если сможем это сделать, то тогда можно будет провести эксперимент, если нет тогда убейте его.
— Поняли, мы передали вам координаты.
Я бегу через силу посколько моё тело слабое мне тяжело бегать, но мы должны его захватить.
—Вот ща этим поворот он должен быть.
Я забежал за угол и меня охватила дрожь.
— Ка..Как, почему он..они все мертвы.
Я не знал что делать. Я огляделся вокруг вроде никого нет.
Я подошёл к трупам и на всякий случай проверил их пульс.....Пульса нет. Я знал что они мертвы, но от того что я убедился мне стало только хуже. У меня из глаз начали проступать слёзы.
—Ну и ну, кто тут у нас
Позади меня я услышал голос, в эго тоне была слышна насмешка, и это меня разозлило. Я обернулся и сказал .
— Это ты убил их!
Обернувшись я увидел вампира и он выглядел устрашающе.
Он был высокий, к него были длинные серебристые волосы, и красные глаза которые жаждали крови, по его клыкам стекала кровь, и после того как я его увидел у меня побежала дрожь.
—Хаа, а ты похоже их дружок, ну повесели меня, а то, я что то заскучал с этими слабаками.
Я посмотрел на него суровыми глазами, я...я хотел его убить.
—Ох, вот это взгляд эти глаза обещают многое.
—Ты тварь я убью тебя!!
—Что-ж можешь попытаться, но я твою кровь попробую быстрее.
Он посмотрел на меня таким ужасным взглядом, что я не мог пошевелица
—Нгх..что...
Не успел я прийти в себя, как этот вампир за секунду схватил меня за горло и прижал меня к стене и начал сжимать горло.
—Ну ну, что случилось м? Секунду назад ты убить меня хотел, а теперь ты прижат к стенке и делаешь такое лицо.
Он прижал меня к стенке и схватил за горло, я пытался вырваться, но сам не знаю почему из моих глаз поступили слёзы.
—Сопротивление бесполезно, я всё же выпью твою кровь.
Сказав это он взял моё лицо и приподнял немного к себе, после чего несколько секунд смотрел на меня своими красными ужасающими глазми. Потом сразу же воткнул свои клыки мне в шею.
Я начал кричать и сопротивляться, но мои силы были на исходе, у меня начало мутнеть сознание.
— Хмм.. он уже отключился? Как то быстро, а я надеялся с тобой чуть по дольше поиграть, но должен признать твоя кровь такая сладкая.
Это были последние слова которые я слышал, после чего он бросил моё тело на пол.