глава 1

228 18 5
                                    

Сделано совместно с nestyia
***

Они оба были белыми воронами в своем обществе и также оба выбрали земную жизнь - они просто сбежали от их мира, но от себя не убежишь.

***

Шастун опять в клубе, потому что хочется с кем-нибудь переспать и напиться до состояния невменяемости, даже не обязательно в таком порядке. И ведь не скажешь, что он ангел.

В то же время Арсений спокойно читает так полюбившуюся ему книгу, потягивая из кружки горячий шоколад и поудобнее устраиваясь на подоконнике, заваленном подушками разных размеров, цветов и форм; определённо даже не подумаешь, что это демон.

Их спокойствию не суждено было длиться долго: через долю секунды они оказались в каком-то кабинете. Так как до этого Арсений сидел на подоконнике, он упал на пол, пролив шоколад на себя, а Антон стоял недалеко от него и ухмылялся, смотря как сладкий напиток медленно стекает по футболке мужчины, и как одна капля, попавшая на лицо, медленно движется сначала по щеке, а потом перетекает на шею темноволосого. Арсений же, находясь в полной растерянности, не может даже пошевелиться.

- Кхм, - тишину нарушает человек, который всё это время стоял перед ними, - я думаю, что стоит вам объяснить то, зачем вы зд...
- Мы здесь потому, что вам что-то нужно от нас. Так не начинайте прелюдию и переходите сразу к сути, - самым спокойным тоном сказал Антон, перебивая собеседника, от чего тот удивился, но потом пришел в ярость
- Вам не поз...
- Не позволено так с вами разговаривать и бла, бла, бла, но знаете что? Мне плевать, - опять перебивает Шастун, говоря всё тем же обыденным тоном, -поговорите лучше с шоколадкой, а то я подозреваю, что у него микроинсульт, - и правда, Арсений так и сидел на полу в том же положении. Антон наклонился к Арсению, смазал с шеи шоколад пальцем и облизал его, - Ммм, сладкий. Ну, я пошёл, вы знаете, где меня найти.

Дверь за Антоном захлопнулась с громким звуком, от которого Арсений вздрогнул, испугавшись резкого шума, потому что находился в прострации всё это время. Только сейчас он обратил внимание на грязную футболку, которая неприятно липла к телу, и на мужчину, сидящего за столом и внимательно рассматривающего Арсения.

- Простите, я испачкал вам ковер. Сейчас немного отстираю футболку в туалете и уберу, ещё раз извините, - Арс поднялся с пола и начал отходить, двигаясь спиной к двери, но мужчина, резко заговоривший с ним, заставил его остановиться.
- Удивительно. Я, конечно, знал, что вы не такие как все, но не думал, что невозможно настолько быть не похожим на свою сущность! Ангел ведёт себя и говорит как демон: огрызается, дерзит, грубит, перебивает, ещё и в состоянии алкогольного или даже, возможно, наркотического опьянения, а демон извиняется за пролитый не по его вине напиток, да ещё и просит дать ему прибрать этот беспорядок! - мужчина был очень удивлён, но при этом в его карих глазах плясали черти, а улыбка была похожа на улыбку сумасшедшего - это немного пугало Арсения,

Исключения / ЗАМОРОЖЕНО/Место, где живут истории. Откройте их для себя