Тренировка

4 1 0
                                    

Тренировка
- Я не могу бежать так быстро! Это сумасшествие! - девчонка в перепачканой одежде, с растрепаными русыми волосами в который местами сквозили бесцветные пряди, упёрлась руками в колени пытаясь отдышаться
- Можешь. Твое тело может это сделать. Ты просто жалеешь себя. - Ее собеседник даже не вспотел, хотя они бегали по площадке уже битых полтора часа.
- Да жалею! Я не хочу оставить свои лёгкие вон под тем деревом! - Лу зло сверкнула глазами на своего тренера.
Он лишь слегка ухмыльнулся, поправляя выбившиеся из хвоста черные пряди.
- Можешь не зыркать так плотоядно. Ты знаешь правила - догонишь меня и можешь делать все что хочешь. Даже убить меня.
- К черту твои шуточки! И тебя к черту! - Она отдышалась и теперь ее обиженный голосок заполнял весь двор. - Какого мы бегаем тут как идиоты?! Ты обещал научить меня драться! А все что мы делаем - это играем в тупые догонялки!
- Скажи ещё бесполезные. - Похоже его совершенно не задевали слова девушки. - Вот что ты будешь делать, если выронишь меч?
- Откуда мне знать?! Я и с мечом не многое могу! Последние месяцы мы только круги наматываем да по деревьям лазаем? Что я на них с мечом делать буду?!
- Ну-ну, успокойся. Я все покажу тебе в свое время. - Он уже успел очистить одежду от тех нескольких пылинок, что упали на него во время бега. Лу, глядя на это, попыталась незаметно оттереть грязь с щеки, но только размазал ещё больше. Торопливо спрятала руку и решила добивать.
- В какое свое время?! Это ты, демон рогатый, живёшь сотни лет! Я не могу столько ждать!
- Давай отдохнем и я проведу тебе ещё одну тренировку. - Она недоверчиво посмотрела не него, с какой-то даже надеждой. - Такой у тебя точно не было. - Мужчина легонько подтолкнул ее в сторону высоких башен из темного камня. Когда она отошла на пару шагов, он хитро усмехнулся своим мыслям и поспешил за ней.

После обеда Лу уже ждала на лужайке около конюшен. Она где-то нашла ветку и размахивала ей, тренируя удары. Но завидев его приближающуюся фигуру, отбросила ее и в нетерпении побежала на встречу. Хотя через пять шагов остановилась, видимо вспомнив, что обиделась на него за скучные занятия. Однако,не выждав и десяти секунд и воровато оглядевшись, пошла быстрым шагом.
- Ну что, малышка, готова к новым испытаниям? - на этот раз его волосы были распущены, чего никогда не бывало во время бега, и девчонка настороженно приподняла бровь.
- Не бойся, тренировка не займет много времени. Думаю, это как раз таки поможет тебе быстрее освоить возможности своего тела.
- Как-то мне уже не нравится. - Лу нервно заправила выпавшие пряди за уши и сглотнула. - Я взяла доспех, как ты и просил.
- Отлично, надевай его. Это не на долго. - Он одарил ее лёгкой улыбкой, помогая застёгивать ремни нагрудника. А затем поляну сотряс топот копыт.
- Иииии, Антик, откуда ты тут? - Девушка, сначала отскочившая в испуге, теперь тянула руку к морде своего адского скакуна. - Хороший мальчик! Совсем скоро я погуляю с тобой, обещаю. Как только закончим с этим. - Она повернулась к демону, закреплявшему верёвку на крупе коня. - И зачем сия конструкция?
- Сейчас узнаешь, ну-ка повернись, надо закрепить так, чтобы ты не запуталась...
- Эй-эй, какого черта ты вытворяяЯАААААААА!!!!!!
Закончить фразу она не смогла, потому что демон (будь он не ладен) проворно шлёпнул  скануна по бедру.
- Дышать не забывай, Луна!!! - прокричал демон в сложенные рупором руки.

ТренировкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя