3. Сакура Харуно

42 2 2
                                    

У Сакуры:
Асцендент в Весах
Солнце в Овне
Луна в Рыбах
Марс в Тельце
Меркурий в Рыбах
Венера в Рыбах

   Асцендент Сакуры абсолютно моё ИМХО,но я объясню почему. Если ставить Асц на другое, более раннее время, то её Венера получается в Водолее, а это не совсем про Сакуру. А вот Венера в Рыбах очень хорошо характеризует её.
Асцендент в Весах: внешняя привлекательность (её красота много раз подтверждалась в манге со слов других персонажей), воспитанность (она соблюдает нормы общения), ну и как Весы, она стремится к гармонии, не любит конфликты (например хочет помирить Наруто и Саске).

Солнце в Овне
На мой взгляд Сакура ярко выраженный Овен. По характеру она боец, что уже не однократно подтверждалось в манге и про силу духа она тоже говорила. При этом она импульсивна, может действовать под порывом эмоций. Любит соперничать,также она искренна и немного наивна.

Луна в Рыбах
Нежная и трогательная Луна. Показатель хорошей интуиции. Частая смена настроений, прежде всего живёт эмоциями, а не разумом. Также повышенная чувствительность. Любит проявлять заботу, жалеть страдающих, защищать слабых. Очень романтичная натура.

Венера в Рыбах
Теперь планета взаимоотношений и симпатий - Венера, собственно говоря ключ, чтобы понять откуда же "растут ноги" у её сложной любви. Венера в Рыбах весьма непростое положение, в обычной жизни у таких людей я наблюдала следующую картину: девушка влюбляется в какого-нибудь м*дака, он издевается над ней, но она всё равно продолжает его любить, такие мазохистические отношения. Также это любовь к недоступным, загадочным людям. Да, определённо есть сходство с СасуСаку. Вообще Рыбы про жертвенность, самоотверженность. Самое лучшее проявление такой Венеры - это безусловная любовь, терпение, романтичность, стремление исцелить раны другого человека (тут в точку, она как раз медик!), добросердечность.

Марс в Тельце
Марс в слабом положении. Изначально Сакуре было сложно проявлять свою силу, достаточно вспомнить Внутреннюю Сакуру, которая по сути являлась её скрытой агрессивной стороной. Также она соревновалась с Ино и не хотела ей проигрывать. Типичная проработка такого Марса от слабости и робости к силе и конкурентноспособности. После обучения у Цунаде Сакура смогла полностью проявить характер и реализовать свой потенциал.

Меркурий в Рыбах
Хорошие способности к обучению, цепкая память, напомню, что Сакура была одной из лучших учениц в академии. Привязчивый и добрый человек, нуждается в хорошем отношении других людей. Может предаваться собственным фантазиям и мечтам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Астрология в НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя