оффффф

55 3 0
                                    

блин. если я говорю, что не люблю бтс, вы думаете, я говорю это для того, чтобы вы лишний раз вставили свои пять бтс? поймите, пожалуйста, что мне очень неприятны данные личности, а особенно их фанаты, которые прут, как голос топа в фак ит. я очень злой человек по своей натуре. и если я начинаю ненавидеть, то это сложно остановить. я ненавидела наён три с лишним года, было время, когда я желала ей смерти (прости, зайка моя). но при этом никто не доставал меня с разговорами о ней. со временем я привыкла, и сейчас она - моя любимая девушка - айдол. но если сейчас кто-либо доведет меня до той тооооооненькой грани неприязни и ненависти, то это  в первую очередь обернется неприятными ощущениями для арми. зайки (нет), уважайте чужие фандомы, ибо бтс далеко не самые лучшие и талантливые. а если этого не будет исходить с вашей стороны, то другие фандомы обернуться против арми. и я вас уверяю, соберись сейчас фандомы эксо, бп и твайс - они уже обгонят бтс. да что там, блин. одни бп и твайс будут как полтора фандома бтс. так что не стоит проявлять неуважение к чужим фандомам и недооценивать их, или же в скоро времени от ваших кумиров отвернуться все. удачи вам. берегите себя (даже арми).

всякая херня от цттМесто, где живут истории. Откройте их для себя