Sʟᴇᴇᴘ ᴀɴᴅ ᴛʜᴏᴜɢʜᴛs.

81 7 0
                                    

     История правдива на 120 процентов из 100!

https://youtu.be/27up07M1cFE

(Чтобы вы в этом убедились я выложу в ютуб видос, со своим послесонным рассказом, о том какой сон мне приснился, ссылку оставлю где-то здесь)

        Всё началось с того что я легла спать. Как бы странно это не звучало. До этого момента я шиперила Маркхёков. И много смотрела видосов с другими возможными пэйрингами. Для себя я отметила, то что я не буду шиперить Тэна и Тэёна, и Тэёна с Джехёном (ну так уж получилось). Хотя странно, у большенство людей отп (один или же несколько пэйрингов, которые человек считает самыми правильными. Легче сказать что канон) это Джехён и Тэён, но не в моём случаи.

Я больше склонялась к самым распространённым пэйрингов, по типу Маркхёки, Луву, Ювины и т. д.  ( Но это на ДоТаев не распространяется )

  Вообщем, я уснула....

Сон начинается с того что я нахожусь у бабушки в деревне и заглядываю в холодильник. И вижу там двухлитровую бутылку сгущёнки.

Не спрашивайте об этом, это просто сон.

Потом, я оказываюсь на своём школьном поле. (В Москве проходил концерт Nᴄᴛ127, я не пошла *плачу*). В углу поля сидят девять парней, а именно Nct 127.
Я подхожу к ним и на своём ломаном английском начинаю разговаривать с Джонни.
Не знаю как, но наш разговор зашёл до вопроса:
— А кого ты тут шиперишь?
Давольно странный вопрос, хотя... довольно обыденный для айдол групп. (Я не знаю, что нашло на ту меня, во сне. Что я задала такой вопрос...)
Он ответил:
— Тэёна и Доёна...

После этого ничего ключевого не происходило.

Интересно то что меня это тогда  и вправду смутило... После этого я решила посмотреть видео-моменты пэейринга Юты и Тэёна. Мне казалось это милым, но это всё равно было не то, я искала то что и вправду будет с каждым новым моментом (пэйринга) трепетать моё кейпоповское сердечко.

Я не знаю как я поняла, то что ДоТэ это классно, но я точно знаю то что «Вселенная предугадал мой пэйринг».


С любовью шипер ДоТэ
🖇☼ꨄ

🎉 Вы закончили чтение История о том как вселенная предугадала мой пейринг ( 🎉
История о том как вселенная предугадала мой пейринг (Место, где живут истории. Откройте их для себя