Глава 5.

2.8K 114 4
                                    

Наконец-то, мы прибыли на остров. Я сразу отправилась в лес. Люблю это место, но..

— Придворной дамы откройтесь врата! Дева!

— Накажите, принцесса? — Вирго.

Как всегда в своей манере. Я пыталась перевоспитать её, но всё тщетно.

— Нет. Привет, Вирго. Можешь принести мне палатку, спальный мешок и немного продуктов с посудой? Всё для длительного отлыха на природе.

— Сейчас принесу, принцесса. — Дева.

Через пару мгновений она всё принесла и вновь вернулась в мир Звёздных Духов. Я же поставила палатку и собрала хворост. На всякий случай оградила письменами свою стоянку. Теперь животные и маскиты немогут попасть внутрь. Люди могут войти внутрь, но выйти только с моего разрешения. Не знаю зачем, но я вписала чаловекоподобных существ сюда тоже.

С делами разобралась, теперь поиск трав и тренировка. Я потратила три часа на это, но смогла найти пятую часть растений из списка. Корзинку принесла и оставила в лагере, сворила суп с мясом, пообедала и пошла тренироваться. Для этого присмотрела одну полянку. Правда немного далековато от лагеря, но место для этого самое удобное.

Мои дни пошли в одинаковом порядке: купание в море утром и вечером, до обеда поиски растений, после тренировки и развитие новых сил, ужин, наблюдение за звёздами и сон.

Хвост феи.Место, где живут истории. Откройте их для себя