Начало.

7 0 0
                                    

Когда я лежал на земле почти без сознания, в моей голове мелькали образы событий, котрые произошли только что, котрые произойдут потом и события, которые могли бы, но никогда не произойдут.
Флэшбеки.
Когда яркий луч солнца, впившийся в мои почти закрытые веки, затмила тень, я знал - он пришёл.
Теперь я не чувствовал боль, физическую боль, такую же сильную как и внутреннюю. Не чувствовал немного колючую, недавно скошенную траву, на которой лежал. Не чувствовал запах раздавленых яблок, валявшихся рядом. Не слышал шума и паники вокруг. Всё, что я мог тогда чуствовать - его присутствие

Всё началось ровно 10 лет назад, мне тогда было 7 и я, как обычно, играл на газоне возле своего дома с соседскими ребятами. Занятие не самое интересное, зато можно отвлечься, когда ждёшь новые серии «Человека-паука» по телевизору. Тогда я называл его паВук)) Не потому что не мог выговорить, просто так больше нравилось. Всё сразу казалось необычным и как бы с моим «отпечатком».

Мне нравилось чувствовать отстранённость, иметь собственный шифр и понимать то, что не понимают другие. Но тем не менее у меня был круг друзей-соседей, с которыми я любил проводить время, но делал это не так часто. Когда-то у меня даже была кузина-соседка Лори, но она уехала после несчастного случая в лесу, на нее напал какой-то дикий зверь или кто-то там ещё, не знаю. Но с момента ее отъезда я все больше начал разочаровываться в дружбе между мальчиками и девочками, ведь все последующие мои подруги западали на меня, но я, как бы странно это ни было, за все свои 7 лет ни разу не посмотрел на девочку, как на нечто большее, чем просто друга (за исключением Лори). Я был довольно милым ребёнком, в свои 7 лет я был одним из самых высоких детей в классе, шатен с бледной кожей. И ещё у меня есть особенность - мои глаза. Они меняют цвет, от темно-зелёных до карих. Не совсем понимаю как это происходит, но скорее всего из-за настроения, мне нравится так думать.

Мы с друзьями кидали красный резиновый мячик друг другу и не заметили как к соседнему дому, где старая деревянная вывеска «продаётся», написанная красным маркером и кривым почерком висела столько, сколько я себя помню, подъехал грузовик голубого цвета, котрый никак не мог припарковаться. Какой-то мужчина вышел из грузовика и кричал что-то водителю.
- Стоп!
Он крикнул это так громко, что заставил меня повернуть голову и посмотреть.
Из грузовика выпрыгнул мальчик, примерно моего возраста, он держал в руках ноутбук и выглядел как маленький бурый мишка. Я сразу понял что он кореец, потому что был знаком с одним в лагере. Но был низким, смуглым, с круглым лицом, но не полным. Сами черты лица были очень милыми: тонкие губы, с острыми уголками, как будто всегда в улыбке, глаза миндалевидной формы, прямые брови и очки. Он и вправду был как маленький бурый мишка. Самый милый мальчик, которого я когда либо видел.
Он посмотрел на меня.
«Стоп, я что пялюсь на него?!»
Как только я это осознал, красный мяч, котрый я должен был поймать, но не поймал потому что пялится на «мишку», прилетел прямо мне в глаз. БУМ.
Я шатался секунды 3, но все-таки смог найти равновесие. Всё ринулись ко мне, когда я прижал обе ладони к глазу и склонил голову. Потом я посмотрел на него. А он стоял и улыбался. Как будто моя боль это так весело.

Мне становилось лучше, но голова по прежнему кружилась. Никогда бы не подумал, что мне станет так плохо от обычного удара мяча. Постепенно я начал подниматься, опираясь на руку, которую мне подали, эта была рука того самого мальчика-мишки.
- Тебе уже лучше? Прости, не думал что мой взгляд настолько притягательный, - он сказал заигрывающим тоном, слегка ухмыляясь, - Ли Юн Ченг, или просто Юн - представяясь он сжал мою руку, которую подал.
- Эбджи, - смущённо отводя глаза, я был ошарашен его уверенностью. На первый взгляд он показался мне слишком мягким, но при разговоре от него исходила бешеная энергетика, котрая ураганом сносила вокруг все, что затрагивало его внимание.
- Ладно, увидимся завтра в школе. - улыбнулся и ушёл.
А я остался стоять в ступоре, пытаясь отдать себе отчёт в том, что сейчас произошло.

Это то была моя первая встреча с моим лучшим другом. Тогда мы и понятия не имели что ждёт нас впереди, я не думал что этот милый мальчик, похожий на мишку, будет так много значить для меня.

Говорят, что существует сила первого момента, самая первая эмоция, которую ты почувствовал глядя на человека впервые.
Это первое чувство - самое тонкое, его очень трудно уловить. Но оно самое главное. Такая «точка возврата», к котрой ты приходишь рано или поздно. Не важно что произойдёт потом, что происходит сейчас, «точка возврата» всегда права.

the devil you knowМесто, где живут истории. Откройте их для себя