I. Ночь Сюрпризов

4 0 0
                                    

Pov. Эбджи
Сегодняшняя ночь - ночь, которую Юн ждал целый учебный год, начиная с 3 сентября, когда в первый же учебный день его отправили домой из-за внешнего вида. Конечно, ему не стоило надевать костюм банана и подкатывать к молоденьким преподовательницам, но по его словам «первый день - день первого впечатления» который должен запомниться на весь год, даже если это твой последний год в школе.

Вобщем, план у нас такой, в 3 часа ночи мы встречаемся у входа в школу, пробираемся внутрь, и готовим кое-какие «сюрпризы» учителям и нашим «любимым» одноклассникам в течении нескольких часов, потом расставляем камеры и наслаждаемся процессом. В итоге этот шедевр мы планируем включить на выпускном.

Я стою здесь минут 5 и уже весь продрог, несмотря на то что я надел свою любимую серую толстовку. Наконец-то, вижу как приближается его фигура. За спиной у него был огромный рюкзак.
С момента нашей первой встречи он изменился и от того маленького миленького «мишки» в нем почти ничего не осталось. Черты лица стали острее. Он сильно вытянулся и как бы тяжело мне не было это признавать, но был даже чуть чуть выше меня, немного отрастил волосы так, чтобы они спадали на лицо и выкрасил некоторые пряди в темно фиолетовый, это можно заметить если приглядеться. Под теми же ровными и теперь ещё и густым бровями проглядывают хитрые и красивые глаза. И, ах да, острая ухмылка, как же без неё.
Я тоже изменился, но не сильно. Черты лица стали остее, кожа беднее и можно уже подумать: «тот вампир из «Сумерек» нервно курит в сторонке», но нет, в отличие от него, мои волнистые волосы слегка спадают на лицо и я не свечусь на солнце (к сожалению, это было бы круто)

- Где тебя черти носили?! Почему ты сказал ждать тебя ЗДЕСЬ если мы живём через дорогу?
- Воу, я всего лишь на 5 минут опоздал, не такой уж я и плохой, - оправдывался он, ухмыльнувшись - я был с Кит, у нас с ней был... Важный разговор насчёт выпускного, как никак, мы идём вместе - он подмигивает.
Кит - девушка, изменившая Юну и не знающая что он в курсе этого, ей мы тоже собираемся отомстить.
- Поня-я-ятно, - я засмеялся и ткнул его в плечо, он тоже засмеялся, - с чего начнём? - мы уже дошли до главной двери.
- Ну конечно же не с входа через главную дверь, - он выглядел так, будто проделывал это уже сотни раз, - пойдём в обход, через чёрный выход, здесь охранник.
У двери я достал скрепку, чтобы взломать дверь, но Юн в этот момент уже открыл дверь ключом (!). Я удивлённо смотрю на него.
- Мисс. Верли подарила, она так любезна - ухмыльнулся он.
- О, боже. У тебя все-таки получилось к ней подкатить... Даже знать об этом не хочу. - я засмеялся, но потом вспомнил что она всё-таки наша преподша и стало как-то не по себе.
- Итак, - Юн остановился возле шкавчика Тревора и открыл освой рюкзак, - сегодня мы выведим сладкую парочку на чистую воду.
- Ты действительно думаешь что Тревор и Вейл голубки? - засмеялся я, - он же раньше встречался с девушками, Тревор не может быть геем...
Только я успел это сказать, как Юн уже взломал его шкафчик, немного порылся и достал маленькую полароидную фоточку, сделанную на каком-то фестивале, где они сладко зажимаются и в конце целуются.
- Воу, кто станет хранить такое просто в шкафчике, боже - я захохотал.
- Нууу, Трэв с «Блондинкой» никогда умом не отличались.
Блондинкой мы называем Вейла, в честь его обесцвеченно-белых волос в 9 классе.
- Что ты собираешься сделать?
- Ну для начала, - он достал фотоаппарат и сделал снимок. - а уже потоооом - тут он достаёт десятки пачек розовых презервативов, которые используют только геи.
- Не слишком?
- Пытаться вытеснить меня из команды по лакроссу и фотки из душа, слитые в сеть - это, слишком. - тут он уже закончил делать свой сюрприз-фантан из презервативов, - пошли дальше, я приготовил кое-что для миссис Грэм. А как насчёт твоего списка?
- Я его не состовлял. Думаю монтажа того видео будет достаточно.
Внезапно в кабинете мисс. Верли, находящимся в 5 метрах от нас включается свет.
- Ух, блять.
Юн заходит соседний кабинет химии и толкает меня туда же.
- Что за фигня?! - он пялится на меня ошарашенными глазами, - ты же сказал что здесь никого не будет.
Я уже начал нервничать.
- Да, потому что сейчас ЧЕТЫРЕ ТВОЮ МАТЬ УТРА! - это был крик шёпотом.
- Ладно, - он попытался успокоиться и медленно выдыхнул через нос, - посидим здесь немного, нас не должны были заметить. Это хотя бы мисс. Верли, у меня есть на неё парочка компроматиков, - он мне подмигнул.
- Я даже не удивлён что ты и тогда включил камеру. Я это конечно не одобряю, но я не удивлён.
Иногда я серьёзно задумываюсь почему мы с ним все ещё друзья. Я смотрю на все его аморальные поступки и поражаюсь, но и не ожидаю от него ничего другого. Но одно я знаю точно - он никогда не причинит вред мне и он всегда за справедливость. Может быть я себя просто утешаю, пока его личность медленно съедает мою, но иногда, когда я пытаюсь представить свою жизнь без него, я не могу представить ничего, кроме пустоты.
Он скатился по стенке рядом и я присел с ним. Мы разговаривали о будущем. Больше всего на свете я люблю вот такие вот разговоры с ним по душам. Когда мы предельно искренны и предельно близки. Такое чувство, как будто все лишнее в мире отлетает как шелуха от наших любимых орешков и остаются только наши души и только они имеют значение.
- Кстати, я слышал Лори вернётся, это правда? - после этих слов Юна меня будто облили холодной водой.
- Серьёзно?! Мы же с ней были как брат с сестрой в детстве, с колыбели вместе.
- Ну вроде. Так говорят.
Я его будто не слышал и продолжал о своём.
- А потом этот несчастный дурацкий случай в лесу. Кто бы мог подумать что на неё это так повлияет. Если она и вернётся, это будет очень тяжело.
После минуты молчания, в течении которой мы с ним задумчиво пялились в одну точку, он как будто после пробуждения вздрогнул.
- Эй! Мы тут уже час сидим, пора бы уже выйти из «убежища» - он улыбнулся. - мне надоело прятаться. Если заметят то просто будем импровизировать.
Я поднялся с пола и меня уже клонило ко сну.
- Пошли. - я сказал это вяло.
Мы вышли из кабинета, но свет уже не горел. Потом подошли и заглянули в тот кабинет. Там было пусто, но окно было открыто, странно. Учителя вроде всегда к дотошно относятся к таким вещам.
- Она уже ушла, но все равно, постараемся быть потише. - шёпотом сказал Юн, - черт. нам придётся пройти через охранника, ты стой здесь, а я проверю спит он или нет. Если что, залезем в обход через окно.
- Есть, кэп. - сказал я и слегка ухмыльнулся.

Pov. Юн
Мне было слегка не по себе из-за того света в кабинете, но это был не страх. Может плохое предчувствие. Черт, да что со мной. Нет, страх и я это несовместимые понятия.
Но сейчас я почуял запах, что-то вроде железа и дохлого кота...крови?

- Твою мать! МакКлин! - крикнул я друга по фамилии.

Pov. Эбджи
- Какого черта ты орёшь?! - я прибежал как можно быстрее, но от увиденного тоже издал громкий крик и чуть отшатнулся.

Перед нами лежал школьный сторож, мистер Робинсон, вернее не он, а его труп. и кишки, вываленные наружу. Кто-то их ему вспорол.
Всё было в крови, даже его лицо, чуть посиневшее, как будто от удушья и открытые белые глаза, полные страха. Вонь стояла ужасная.

- Что мы будем делать? - спросил я дрожащим голосом, - надо вызвать скорую, или копов, - меня трясло.
- Нет, ты в своём уме?! Они спросят какого хуя мы тут потеряли в 4 часа утра и вполне возможно повесят убийство на нас.
Я молчал и хотел предложить убраться отсюда к чертовой матери.
- Никто не должен этого увидеть. Если все увидят ЭТО перед выпускным, то нашим мстительным планам крышка, - сказал Юн.
- Как ты можешь думать об этом в такой момент?! В тебе есть хоть капля человечности?!
- Мы должны убрать это. Кто-то был здесь и убил его тогда, когда мы тоже были здесь.
- Он бы кричал, - перебил я Юна.
- Следы удушья, видишь? - он ткнул краем кед так, будто тыкал в вещь, - и вполне вероятно что этот КТО-ТО видел нас здесь и может даже думает повесть все на нас. - закончил он.
- И что ты предлагаешь?
- Убрать его отсюда.
В чем-то он прав.
- Ты сумасшедший, я не собираюсь убирать трупак со вспоротыми кишками. Тем более, куда? И если кто-то захочет повесить на нас преступление, они сделают это и так, если за нами следили камеры и видели как мы сюда вошли, то если они увидят как мы его убираем, то подумают что заметаем следы.
- Блять, камеры. Почему я сразу об этом не подумал.
Мы немного поразмышляли, но я скорее пытался справиться с подступающей тошнотой.
- Это же сторож. Мы просто возьмём у него ключи от подсобки и сотрем все видео с камер. - предложил Юн.
- Вот и отлично, ты будешь его убирать, а я свалю в подсобку. Или свалюсь в обморок.
- Ну-ну, трусишка. - усмехнулся Юн, нагнулся к телу выдернул сцепку ключей с его ремня. Жуть. - Встретимся через час на этом же месте.
Он уже повернулся.
- Стой. Куда ты собираешься его убрать?
Он промолчал.
- Он человек, Юн. У него есть семья, его нужно похоронить.
- Так. Вынесу его за территорию школы, потом позвоним в больницу. или сразу в морг. Подумают что вышел из школы и там его и убили.
- И ещё.
- Что ещё?! - я чувствовал как действовал ему на нервы.
- Что если убийца все ещё здесь?
Он умолк и посмотрел на меня серьёзно.
- Всё может быть. Но не волнуйся, такое бывает только в фильмах или книгах, а ты кричи если что. - он улыбнулся.
- Есть, кеп. - я тоже улыбнулся.
Я развернулся и ушёл, звеня ключами по дороге от нервов и пытаясь отогнать страх.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

the devil you knowМесто, где живут истории. Откройте их для себя