9

3.8K 89 6
                                    

                           Pov автор

Он взял её на руки и пошол к машине поставил её на заднее сидение и укрыл пледом сел и пошол в магазин купив все

необходимое он поехал домой , когда даехал взял спящее создание на руки и зашол в дом а потом в спальню уложыл её и принес покупки разложыл их по своим местам.

Пока он занимался делами своей фирмы , тихое создание сладко спала в кроватке, через 3 чиса он закончил и пошол будить кроху , но она не хотела просыпатся , он

взял её на руки и пошол на кухню где во всю хлопотал повар , она еще спала когда он сел за стол с ней на коленях, для своих 22 он был слишком большым по этому она выглядела совсем ещё ребёнком . Он нежно сказал.

-просыпаися маленькая , пора кушать.

-ну же кошечка .

Сказал я прикрепляя к её голове 2 кошачьих ушка

Она смушёно на меня посмотрела и отвела глазки , я немного подался в пирёд и понюхал её волосы , она пискнула попыталась отстранится но я не дал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она смушёно на меня посмотрела и отвела глазки , я немного подался в пирёд и понюхал её волосы , она пискнула попыталась отстранится но я не дал .

Повар поставил передо нами суп , я покормил ее и ел сам , когда мы закончили , мы пошли в комнату , поставил её на кровать и достал из шкафа ощейник , она вздрогнула и со страхом посмотрела на него. А он сказал. 

-тихо тихо , я не обижу , и не сделаю больно.

Сказал мужчина и сел рядом , протянул руки с ошейники и к её шее , она зажмурила глазки готовясь к боль , но её не было , он надел на неё ощейник и он плотно сел на её шее не причиняя боль .

Он отстранился и она протянула руки к ощеиноку , а потом  попыталась снять его но он не дал жестким приказом.

-не смей!

От его тона девочка испугалась и заплакала ,слёзы покатились по щекам и падаль на кровать, её пробили мелкой дрожию,  он прижал её  к сибе и сказал.

,,с вами всё в порядке сэр? ,,Место, где живут истории. Откройте их для себя