2

49 9 4
                                    

Следующий день прошёл незаметно, и вот наступил тот самый день переезда.

В мою комнату зашла мама со словами:
- Дочаа, вставай скорей у тебя самолёт.
- Ну мааам. Ещё чуть-чуть.
- Нет, у тебя мало времени, вставай, а то не получешь своих любимых капкейков с кленовым сиропом)
- Ммм.. Ладно.
- После этого мама вышла из комнаты а я пошла в душ. Оделась я как-то так

После этого я спустилась на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После этого я спустилась на кухню.
- Мам я всё)
- Молодец. Давай, садись кушать.
После того как я поела мы с мамой взяли чемоданы, закрыли дом, сели в машину которая ждала нас уже у дома и поехали в аэропорт.
*В аэропорту*
- Дженни, у меня тут появились срочные дела и я не могу с тобой поехать. Ты справишься сама?
- А? А куда? А когда ты приедешь?
- Скорее всего через дня 2.
- Уфф. Ладно мам я справлюсь. О смотри мы вылетаем скоро. Всё, давай я побежала. Пока.
Я чмокнула её в щёчку и побежала.
- Люблю тебя! - услышала я в след.
Когда я вышла из Аэропорта меня встретила машина. Мне помогли положить чемодан в богажник и мы поехали.
Всю дорогу я слушала свою любимую группу BTS. Больше всего я люблю репера под псевдонимом Suga, но он ещё не открывал своего имени.
И вот я и не заметила как мы приехали. Когда я подняла глаза я увидела очень, очень, очень большой дом.. Нет, не дом, особняк.
Я вышла из машины и нажала на звоночек у ворот.
- Кто? - спросил меня мужской голос. Похоже это Сокджин.
- Это я - Ким Дженни.
- Аа Дженни, проходи.
Ворота открылись и я прошла к дому, а после и зашла в сам особняк.
-Привет, чего нибудь хочешь? Ты наверное проголодалась.
- Да нет, спасибо,  я очень устала, так что можно я пойду отдохну в своей комнате? Мне ведь ещё завтра в новую школу.
- Хорошо, тогда твоя комната на втором этаже, самая первая в правом  коредоре.
- Угу, спасибо.
Комнату долго искать не пришлось, она была рядом с лестницей. Видимо это для того что бы я тут не заблудилась.
Комната была уютная и красивая. Тут же был не большой балкончик на котором был столик  и классный гамак.
Я начала разбирать свои вещи, а после улеглась спать.
Тут классно. Надеюсь, что в школе я не наткнусь на неприятности как всегда.. Кстати, интересно где Юнги? Я его не видела. Может его просто нет дома? А хотя зачем я о нём думаю? Мы ещё не знакомы, а он уже занимает половину моих мыслей. Ну ладно, пора спать.
Я выключила свет и постаралась заснуть, что у меня и получилось. 

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Это вторая глава. Надеюсь хоть кому то нравится этот ФФ. Лублу всех, а особенно тебя моя лп♥️

Да, он мой брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя