Постепенно...
Я исчезаю постепенно,
Я разрываюсь изнутри
Как будто трещина открылась
В потоке счастья и любви...
Огонь мой тлеет еле-еле
И эта новая весна
Закончится, и не начавшись:
И я один, и ты один…
Твои объятья не забуду,
Твое тепло меня спасло
Но веет ветер безразличья,
И скоро станет все равно
Останется лишь валентинка,
И тот несбывшийся закат
И моя грустная улыбка,
Твой запах в памяти, и взгляд…Чуя бежит на крышу многоэтажки.
-Ксо! Этот идиот меня достал!-возможно в голосе слышатся пофигизм и сплошная ненависть... Но колени дрожали, а поперёк горла встал противный ком.
Дрожащими руками Чуя толкает дверь и видит... Видит его...
Не издавая ни звука Чуя бежит к стоящему впереди него Дазаю. Тот расправил руки и улыбнувшись прыгает с крыши спиной вниз.
Чуя не на секунду не задумываясь прыгает за ним.
Использовав свою способность он ловит Осаму за шкирку и поднимаясь на крышу швыряет его на бетонное покрытие.
Шатен шипя от боли пытался встать.
-Совсем афигел?-кричит Накахара в воздухе.
Спустившись он подходит к Осаму и смотрит на него сверху вниз. (Впервые возможно)
-Зачем ты меня опять спас?-спрашивает Дазай.
-Да потому что я тебя самолично убью. От меня так легко не избавиться.-пнув ногой в живот бывшего напарника Чуя уходит.
-А может убьёшь меня прямо сейчас? Достаточно найти мне прекрасную даму или просто не мешать.-говорит Дазай поднявшись и отряхнув пальто.
Чуя остановился около двери, но поворачиваться не стал.
-Ублюдок.-выплюнув эти слова он удаляется.
-Какой же он всё же злой! Что же, попытка номер два?
Но раздаётся звонок телефона.
-Да?
-ГДЕ ТЫ ДАЗАЙ?!-Куникида настолько громко кричал, что трубку пришлось убрать от уха. И зачем придумали громкую связь? Если Куникиду и так слышно.
-Куникидушкаааа! Ты помешал моему самоубийству, а ведь у меня почти удалось!-с некой грустью в голосе произносит Дазай, но его глаза выдавали его. Он ничего не чувствовал . Ему нужно было узнать, зачем Накахара каждый раз спасает его. Каждый чёрт возьми раз! Примерно с того момента, когда агенство и мафия заключили временное перемирие. Примерно с того момента, когда они стали чаще видеться и иногда даже работать вместе.
-ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ, ОСАМУ?-после долгого монолога спросил Куникида.
Мысли тут же улетучились.
-Да-да. Скоро буду.-закатив глаза произносит Дазай.
-... Точно?-уже тише спрашивает Доппо.
-Конечно! Когда я тебе врал?
-... Вчера.
-... Пока!-пока блондин не начал читать очередную скучную лекцию, Дазай сбросил трубку.
Пришлось отложить самоубийство и идти в агенство. Заодно позвонить Ацуши, нужно же узнать, куда ему и зачем идти.