Один шаг над пропастью

318 47 16
                                    

Дул свежий ветер, принося прохладу этой ночи. На небе сверкают звёзды, освещая всё вокруг. Будто днём.
Такая же яркая луна отражалась в лужах на дорогах Йокогамы.
Дазай стоял на крыше того же здания, попивая виски со льдом.
Взгляд глаз цвета коньяка был устремлён куда-то в даль. Кажется, или в его взгляде отражалась тоска, накопившиеся за всю его жизнь? Возможно...
Дверь со скрипом открывается. Стук каблуков и рядом оказывается Накахара.
В одной руке он держал бутылку с вином, а в другой пачку сигарет и зажигалку.
-Будешь курить, и вы на пару с Рюноске будете раздражать окружающих своим кашлем.-произносит Дазай даже не одарив собеседника взглядом.
-И тебе привет.-у Чуи не было сил спорить или перепираться.
Они победили. Победили эспера, что мог создавать кошмары, с которыми было невозможно справиться. У каждого был свой кошмар, и только он видел его.
Чуя видел... Видел как Дазай лежал мёртвый. Как его хоронили... Одно слово: кошмар.
Он справился. Справился благодаря Осаму. Интересно... Какой у него кошмар?
Едкий дым с молниеносной скоростью проникает в организм Чуи.
-Дазай, а какой кошмар был у тебя?-спрашивает Чуя. -Все мы чего то боимся....
Дазай начинает смеяться. Как тогда, во времена, когда он был ещё в портовой мафии. Безумно...
-Чуя-кун. Ты правда думаешь, что я чего то боюсь? Я суицидник. Я не боюсь смерти. Поэтому... У меня не было кошмара.-произносит Дазай.
Чуя вопросительно изгибает бровь.
-Такого не может быть. Если ты не боишься смерти...То хоть что то тебя должно пугать.
-Хотя.... Да... Ты прав.... Собаки.-задумчиво произносит Осаму.
-Серьёзно? Собаки?-усмехается Чуя.
-Да... Маленькие такие, злые!-отвечает Осаму.
-А всё же... Ответь... Зачем ты спасаешь меня? Каждый раз...
Чуя молчал. Он боялся.
-Я люблю тебя!-мог бы выпалить он.
Дазай тогда бы посмеялся, и начал издеваться над Чуей.
Нет! Ни за что! Никогда Чуя не признается ему! Он не покажет, что он слаб! Он не покажет, что в сердце есть кусочек пустоты, который Дазай мог бы заполнить собой.
-Потому что без тебя, я могу отчалить на тот свет.
-Оооо. Это так мило, Чуя-кун.-Дазай улыбается и осушив свой бокал уходит с
крыши.-Приятно было поболтать с тобой. Но мне пора.

-Дазай-тихий голос Накахары раздаётся в тишине.
Осаму не стал поворачиваться.
-Ты...всё ещё...всё ещё хочешь умереть?-запинаясь спросил Чуя.
На это Дазай звонко рассмеялся обернувшись.
Но Накахара был серьёзен.
Осаму перестал смеяться...И как у него это получается? За секунду переходить из режима "милая булочка с корицей" до "папочка"? Чуя всегда задавался этим вопросом. Возможно...Это очень сильно бесило его. Хотя...Осаму целиком и полностью бесил его. И...Так сильно нравился?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зачем?Место, где живут истории. Откройте их для себя