Под светом софитов я - главная блядина,
Продаю истории собственного бешенства (с)
Тот день помню только картинками.
Кухня. Обычная такая. За столом на диванчике я. Прыщавый лоб под уебанской челкой. Синяя, чуть подванивающая синтетическая футболка run asics, кремовые шорты, сползающие с жопы. Слева от меня распластался (самое точное слово) мой бухой в говнину кент - Марч. С черноточечного носа так и норовят упасть очки. Красная футболка СССР, что досталась, походу, ему от бати, а тому от деда - выстирана и выглажена с такой щепетильностью мелкого буржуа, что красивей было бы облить её дерьмом. Приподнятая кверху, как на виселице по статье за уебанство, губа. То ли участвовала в удержании очков, то ли просто являлась результатом врожденного поражения головного мозга. Понятно одно — общий образ нелепости этого персонажа закрывала именно эта губа.
Вот, на столе полупустая бутылка водки. Какие-то ошмётки какой-то еды, фантиков чокопая до пизды. Вижу, наливаю водку тонкою струёй, как наливают блатные с 90-х в армянский ресторанах.
Этому лохопеду не хочется пить. Хочется получить эффект, занять себя максимальное время. Смотреть куда-то, слушать что-то. Чтобы не смотреть туда и слушать то...
Хотя оттуда ничего не видно. Да и не слышно...
...Просто...
За дверью со стеклянными вставочками и, через просторную прихожую, ещё за дверью, со вставочками точь-в-точь такими же, мой друг ебет мою Любовь.
Играет, вроде, Легенды Про "Не последний трек", бухопластун издаёт вздохи, охи и причмокивания. И водка. Льётся и льётся — никак рюмка не нальётся. А оттуда — ни звука. Ни скрипа кровати, ни возгласостонов, ни пососов — ничего. Будто сам воздух там, за дверью со стеклянными вставочками и, через просторную прихожую, ещё за дверью, со вставочками точь-в-точь такими же, куда-то ушёл, оставив их наедине.
Жизнь всегда двигается звучно. Насколько звучно — не важно — тогда он слышал все. И как дитка на улице достает конфетку из фантика, и как барахтаются от водки мозговые клетки Марка.
Но оттуда — ничего.
Вот, вижу, с краев уже капает. Синефутболый уебан берет рюмку в одну руку, двушку "Доброго" — в другую. Водочная лужа на столе дрогает от прорывного выдоха.