Я допил остатки виски и бросил бутылку на пол.
Душа буквально рвалась на куски, а сердце будто изгадили кошки. Я был опустошён. У меня больше не осталось сил это терпеть.
Каждый чёртов день я просыпаюсь с мыслью о том, что вчера наврал. И навру сегодня.
Навру бабушке из соседнего подъезда, каждое утро смотрящую программу о здоровье.
Навру её внуку-наркоману, ворующего у старушки последнее.
Навру его матери- маленькой, курносой продавщице в супермаркете.
Навру рабочему на пивном заводе, пытающегося найти своей семье еды на полупустых прилавках.
Навру его жене, подрабатывающей уборщицей на телевизионной студии, чтобы, с горем пополам, оплатить ипотеку.
Навру молодой, целеустремленной секретарше, работающей на этой проклятой студии, все амбиции которой кончатся в постели.
Но самое страшное, что я навру себе.
Навру, что у моей жизни ещё есть смысл.
Убрав ручку за ухо, я надрывисто вздохнул. На бумагу упали две крупные капли, размазывая надпись "Прошу отправить меня в отставку, по причине..."
Я вытер глаза рукавом и, дрожащими руками, вытащил сигарету
По причине тошноты, от одного вида камер. По причине опустошения и горечи во время записи вечернего блока новостей. По причине вспышек ненависти и гнева от произношения "Ради Родины" и "Ради народа".
Я жадно присосался к раковой палочке и достал из бокового шкафа заначку.
-Сто... Двести... Триста
Когда во рту что-то есть, согласные выговаривается с трудом
-Восемьсот... Девятьсот... Тысяча. - я маленький веер купюр и повторил,- Тысяча...
Именно за столько Джек продаст пистолет.
Мне невольно представились заголовки завтрашних газет:
"СЕНСАЦИЯ! Главный ГОЛОС НАРОДА застрелился в собственном номере! СУИЦИД или УБИЙСТВО? В аналитической работе наш корреспондент..."
Или: "ШОК! Главного ВЕДУЩЕГО федеральных новостей нашли МЁРТВЫМ в собственной квартире! Читать через две страницы после кроссворда..."
-Интересно, Мистер Джон,- произнёс я, докуривая сигарету,- Это вы тоже объясните инопланетным заговором? Или на этот раз сбудется пророчество Майа?
Портрет на стене не ответил, и я злобно прожёг сигаретой дырку в его шикарном галстуке.
Мой взгляд вернулся на листок. Словосочетание "по причине" заговорчески подсвечивалось на лучах только вышедшего солнца.
Я взял ручку и начеркал то, о чём предпочтёт умолчать новый главный ведущий "Новости 24".
"Прошу отправить меня в отставку по причине нежелания врать".