1 глава.

3.1K 119 0
                                    

Карма выходит из офиса и направляется к ресторану.

Первый раз он побывал в этом месте около года назад, когда только закончил обучение. Сейчас же он проводит в этом ресторане каждый обеденный перерыв.

 Проходит время, и он уже быстро идет по улицам Токио, разглядывая вывески и прохожих. Акабанэ теперь по карману и такси, и лимузины. Но он остается верен старым традициям и добирается домой пешком, вспоминая школьные прогулки.

 Парень  разглядывает анонсы новых телешоу,рекламы памперсов и адвокатов. Однако его взгляд привлекает  совсем другое.
 
Акабанэ останавливается около жилого дома, на стене котрого висит маленькая вывеска со знакомым лицом.

 Синеволосый парень с голубыми глазами смотрит на друга с необыкновенной жалостью и болью.

-Внимание, пропал человек...- читает Карма вслух. "Пропал человек, пропал человек, пропал человек"- эти слова отдаются в голове Акабанэ глухим эхом, терзая душу и разрезая сердце на мелкие кусочки. Это же... Нагиса?  Нет, Карма уже не рассматривает вывески, не обращает внимание на прохожих, и даже не забегает в любимую булочную.

Он с необычайной скоростью несется по улицам, толкая прохожих и перебегая дороги.

 Красной глазый захлопывает дверь квартиры и падает на кровать.
-Рио, Рио, Рио, Рио- шепчет он лихорадочно разыскивая номер девушки.
 Карма решительно нажимает на кнопку "Начать видео вызов" и кусает ногти от нетерпения.
 Неожиданно на экране появляется знакомая девушка. Сейчас Рио выглядит еще красивее...
-Ну и дела! Какие люди на блюде.
-Не до шуток, Рио.
-Ладно, не кипятись. Как ты?-
Рио берет в руки стакан колы и делает глоток.
-Как видишь, плохо, иначе бы не звонил. Скажи мне, что с  Нагисой?
- Ничего не изменилось - сказала Рио, сделав очередной глоток.
-Что это значит? Я видел объявление о том, что он пропал!  Акабанэ и не заметил, как разорвал простынь от возбуждения, которую теребил все это время.
-Ты серьезно? - Рио закатила глаза -Он пропал еще четыре месяца назад. Полиция в ближайшее время хочет закрыть это дело. Скорее всего, его убили.  Карма сглатывает.
-Что это значит? Нагиса сам прекрасный убийца... Ему бы... -Так или иначе -перебила его Рио-Мы потеряли надежду. "Потеряли надежду, потеряли надежду, потеряли надежду... "- повторял голос.
Повторял и все сильнее бил по барабанным перепонкам.
-Вы приняли хоть какие-то усилия чтобы найти его? -Карма говорил дрожащим голосом  сглатывая слезы.
-Что мы могли сделать?
-А как же Каяно?
-Каяно-то тут причем?-Рио вздыхает
- Девушка в путешествии со своим парнем.
-Парнем?!
-Да. Она познакомилась с милым пареньком в колледже и стала встречаться с ним еще полгода назад.
-Почему я об этом не знаю?!
-Ты придурок, Акабанэ. Чистой воды придурок. Ты уехал в Токио и забыл о нас. Ты сменил номер, не отвечал на звонки и не пришел на встречу выпускников. Тебе было плевать. И вот результат.
-Заткнись...
-Ты боишься правды- Рио наклоняется к экрану и смотрит в закплаканные глаза Кармы
-А теперь ты рыдаешь как тварь.
-Я всегда знал, что ты стерва, но сегодня я убедился в этом на сто процентов.  

 Ноутбук захлопывается и улетает в стену.

А что если нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя