С утра я встал и начал собираться в школу, я был очень уставший так как всю ночь просыпался и засыпал обратно.
Я пошел в ванную и начал умываться. В голове пролетела картина вчерашнего дня. Надеюсь сегодня все будет хорошо..
Я не заметил как на часах было 7:40. Блин опоздаю. Я собрал вещи и вышел из дома.*В школе*
Я зашёл в класс, я опоздал всего лишь на 2 минуты. Я уселся за последнюю парту и начал оглядывать класс. Его не было. Странно. Парни смотрели на меня и что-то шептали иногда смеясь. Как всегда в прочем. Я начал рыться в портфеле. Точно... Я же его оставил там когда убегал. Да, я искал скетчбук. Прошло где-то 20 минут урока и двери издав неприятный стон медленно открылись.
В класс зашёл Саша.- Александр! Мог бы вообще на урок не приходить. Что это такое? 20 минут урока прошло!
Наша учительница начала кричать на него.
- Пф... Он без настроения? Он поплелся и сел за парту возле меня. Что? Зачем... Весь урок стояла гробовая тишина. Между нами конечно. Только учительница что-то выкрикивала и объясняла.
День прошел странно. На предпоследнем уроке я пошел на улицу чтобы сходить в магазин купить что-то. Но кто-то взял меня за руку и повел на крышу. Саша? Он оглянулся по сторонам и закрыл дверь.
- Никит...
Он обнял меня и прижал к себе. Что? Он такой сильный... Большой, у него такие мускулы... Ну да.
Я немного отстранился и он протянул мне мой скетчбук.
- Прости меня... Я не правильно с тобой поступал.
Сказать что я был в шоке ничего не сказать... Я стоял и не мог выдавить из себя ни слова. То ли успокоить его то ли начать спрашивать что такое. Он достал сигарету и закурил. Я подошёл к нему и уселся рядом.
- Саш...?
- Слушай. Я хочу сказать, у меня в семье мама и отчим пьют. Конечно так было не всегда... У меня была хорошая семя с отличным отцом но он умер и на место моего папы пришел этот мерзкий старикан. По началу я его ещё терпел, но он подсадил мою маму на алкоголь и наркоту. Теперь каждый день я слышу ссоры, крики. Меня часто забирали в полицию. Я не могу с этим жить... По этому заглушаю моральную боль причиняя физическую другим. Прости меня.Я не удержался и обнял его. Мои руки обвили его тело и я почувствовал его сердце, оно билось быстро, но я уверен что не быстрее чем мое.
Впервые в жизни передо мной плакал человек который был мне безумно дорог. Мы обнимались целую перемену пока он немного не успокоился.- Все в порядке?
- Спасибо большое. Мне стыдно за то что я...
- Ничего странного сдесь нет. Ведь люди могут плакать. Это естественно.
Он посмотрел на меня и улыбнулся. Но улыбка тут же пропала.
- Прости меня.
- За что?
- Я ведь издевался над тобой и
Он взял меня за руки и приоткрыл рукава. Перед ним привстали мои ожоги от спичек. И порезы, но порезы уже были мои.
- Стоп... А это что?
Я выдернул руку.
- А!? А это аааа..... Ну
- Черт! Придурок... Ты резал себя? Из за меня?
- ...
- Господи....
Он взял меня на руки и усадил к себе на колени.
- А? Что ты творишь??
- Подожди
Он достал из сумки бинт и начал перематывать мне руки. Когда он закончил он взял мои руки и поцеловал.
- Прости меня прошу
Я смотрел на него, не знаю какое у меня было выражение лица но он был таким милым в этот момент. Я даже захотел поцеловать его...
Но вдруг дверь на крышу роспахнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно любить своего хулигана...
Fiksi PenggemarАвтор: вдохновлялся новой песней Алёны Швец. Я Светловолосый парень с большими голубыми глазами и мой кудрявый хулиган. Это будет история о том как я влюбился в человека с которым у меня ничего не получиться... ( я так думал) #гей #лгбт