— Ким Намджун, мы нашли его. — отчитывался молодой офицер, приближаясь к столику генерального комиссара огромного Сеула, в котором за последний месяц участились преступления с тяжкими последствиями. — Ким Сокджин, в преступном мире известен как Worldwide Handsome. 26 лет; посещал психотерапевта; наблюдается у нарколога на протяжении 5-ти лет. Соседи, где ранее проживал гражданин Ким Сокджин, оставили негативные отзывы о нем. Прочитайте, пожалуйста.
— Психотерапевта? Нарколога? — разъяснял для себя Ким, разминая шею, что затекла за столь часов, проведенных в одной позе, погрузившись в бумаги, в которых соседи дословно описывали крики, приглушенные музыкой, верещания, писки людей, которых тот зазывал к себе на хату; то, как он угрожал топором одному из жителей, что постучался в его квартиру, попросить сделать музыку потише; то, как на вид милый паренек избивал и трахал до полусмерти, возможно, свою девушку, что уже более 3 лет лежит в коме, в подъезде у всех на глазах, угрожая расправой, если сунутся.
— Так точно. Мне стало известно, что у него огромные проблемы с психикой. Проще говоря, он конченный псих.
— Это я уже понял... — вздыхает комиссар, в тысячный раз пересматривая запись с камеры наблюдений, где ясно видно, как два парня тащат бездыханное тельце в подвал, где после последнего находят изнасилованным, с множественными ножевыми ранениями и аккуратной подписью "WH", что было высечено закаленной заточкой, возможно, паяльником, прям на груди молодого парня, что не вернулся домой после работы. — О втором что-нибудь известно?
— К сожалению, тот никаких особых примет не оставил. Если Ким Сокджин — психопат, которому явно безразлично поймают ли его или нет, то тот весьма аккуратен. — продолжал отчитываться офицер, перелистывая страницы своего отчета. — Даже если они оба были в масках с кепкам, этого психа легко вычислить по его любимому сокращению "WH — Worldwide Handsome", а вот с этим у нас возникнут явные проблемы. — цыкает парень, почесывая затылок.
— Может это кто-то из старых связей Сокджина? Тот, кто сотрудничал с ним до этого... — продолжал впитывать информацию старший, дабы быстрее раскрыть тяжкое преступление над бедным парнишкой, Ким Тэхеном, что ничем не отличался от остального населения, а это значит, что шанс второго нападения на невинных людей очень высок.
— Да, я порылся в этом. Многие мертвы, кроме пару раз мелькнувшего Чон Чонгука.
— Информацию. — дает указания Джун, не поднимая глаз на коллегу. — Подготовь мне дословную информацию о нем.