Живой. (Тэхен/Юнги)

128 9 1
                                    

Разыскивать одного пропавшего человека могут тысячи волонтеров, спасателей и полицейских. Некоторые масштабные поисковые операции растягиваются на годы, но людей так и не находят. Более того — не удается обнаружить никаких следов, ни одной зацепки. В таких случаях даже опытные следователи разводят руками и говорят: словно инопланетяне похитили. 13 июня 2023 года в Сеуле, район Чамсиль, пропал двадцатилетний юноша, будто испарившись.

Эта была пятница, в которую друзья решили развлечься, посетить один из самых крупных развлекательных центров в Сеуле — Lottle World. Компания из четырех друзей: Чонгук, Чимин, Тэхен и Юнги побывали абсолютно везде, после чего, замотавшись, завалились на кожаные диванчики уютного кафе. Все проходило, как обычно: Чимин, прикусывая губы, выбирал блюда из масштабного меню; Чонгук агрессивно доказывал Тэхену, что такая стратегия в данной миссии игры, в которую те играют двадцать четыре на семь, неуместна; Тэхен, пыхтя от злости, сжимал кулаки, прожигая младшего взглядом, доказывая, что такой набор классов игроков, снаряжения и оружия самый подходящий, нежели его предположения. А Юнги... Сидел, уткнувшись в окно, потирая виски от головной боли, вызванной бессонницей на протяжение всего месяца.

Апатия и депрессия, преследовавшая Юнги, не давали спокойно жить. Он огрызался на каждого, кто лез под руку; рычал и шипел, как дикий кот, когда кто-то пытался вправить ему мозги, отвлечь. Мин Юнги забыл весь спектр положительных эмоций. Тэхен, заваливающийся каждый вечер в квартиру, стал неимоверно бесить своей энергичностью и оптимистичным взглядом на мир, стараясь заразить им вечно угрюмого старшего, передав ему через крепкие объятия, за которые моментально выставлялся за дверь. Чонгука, не прекращающего шутить на тему роста, хотелось пристрелить моментально, как только тот появлялся в поле зрения, кривляясь, радуясь своей победе над хёном. Чимин, обиженный на него с начала мая, бесил еще больше, когда одаривал высокомерным и осуждающим взглядом, напоминая то, как Юнги наорал на него, когда тот хотел помочь с проектом, а был послан на очень веселые буквы, уйдя оттуда с разбитой губой и наижесточайшей обидой на старшего. 13 июня, выпив залпом стакан воды, Юнги отлучился в туалет, дабы освежиться, умывшись, чтобы после стойко выдержать компанию друзей, которых хотелось приложить головой об стол за тупые шутки и громкий смех, привлекавший внимание, насиловавший его мозг. На дворе 2025 год, а Мин Юнги — ворчливый, но самый любимый хён — так и не вернулся.

Human feeling. | Сборник драбблов.Место, где живут истории. Откройте их для себя