Привет. Я Пак Чимин и мне 23 года.
Живу с вечной болью и слезами каждый день и ночь.
Сегодня, спустя три ужасных года я возвращаюсь в Пусан. Там была моя первая любовь и она не угасает даже сейчас.Моя история долгая, поэтому рассказывать не буду. У меня в новом городе появился друг зовут его Чонгук.
Когда я встретился с ним ему было 16 лет. Хехех~
А сейчас ему уже 19, но лицо всё таки осталось милым и эта крольчья улыбка. Боже~Он знает мою историю и поддерживает. Вытянул из депрессии.
Но всё таки я не могу забыть Юнги.У нас была такая нелепая первая встреча. Я сейчас о Чонгуке.
Flashback
Чимин идёт в свой новый университет и как вдруг в него кто то врезается прямо у входа.
Он кувырком покатился вместе с этим "танком" по лестнице, а когда открыл глаза руку, ему протягивал виновник столкновения.Чон: Простите! Я не хотел! Это вышло случайно!
Чим: Эм.. Парень полегче. Я же тебя не убью! Давай лучше познакомимся.– улыбаясь и протягивая свою ладошку сказал я.Чон: Оу... Хорошо! Я Чон Чонгук мне 16!
Чим: А я Пак Чимин мне 20.
Чон: Оооо.. В таком случае буду обращаться к тебе Хён~
Чим: Угу)Ну что же сказать ещё. Да нечего после этого они рассказывали, что то друг другу, гуляли, веселились в клубах. Вот так вот. А Чимин хоть и был на тот момент счастлив, но домой приходил с холодным взглядом и без сил.
Он просто хочет вместо тишины в квартире, слышать тёплые слова и объятия. Он хочет его увидеть. Увидеть Мин Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ..?
Short StoryЮнги помнит эти три одинаковых вопроса "зачем? зачем? зачем?" И когда вспоминает говорит "Я так хочу тебя обнять"