I have had

322 26 1
                                    

Юнги с усилием открыл глаза. В голове сразу взорвалась яркая вспышка боли, из-за которой ему пришлось зажмуриться. Он не мог почувствовать кончиков пальцев на ногах, руки с силой сжимали простынь, а сердце судорожно билось от страха, словно птица в клетке. Мин не знал, где он и что с ним произошло. Он не мог вспомнить, что с ним происходило вчера. Он не мог. С новой попыткой открыть глаза, перед ним появились лишь размытые белые пятна. Тяжело дыша, Юнги пытался успокоиться. Жизнь начала медленно течь дальше по его телу. Он наконец смог почувствовать свои ноги, а с ними и холод. Размытые пятна начали принимать форму и четкость. К нему вернулся утерянный слух и он, словно первый раз в своей жизни, услышал звуки дождя и капли, которые настойчиво барабанили по окну.

Мин огляделся: белые стены и потолок, странная серая дверь без ручки, раковина с зеркалом, деревянный стол со стулом и он, что, по всей видимости, лежит на кровати. Из его рук торчат маленькие трубки, которые ведут к большому компьютеру и к капельнице. Несмотря на свое присутствие здесь, палата выглядит пустой. Пустая тумбочка, стол и раковина. В такой обстановке он сам себе кажется лишним. Юнги бы хотел вспомнить вчерашний день и то, как он тут оказался.

Неожиданно для него, дверь открылась, только без характерного скрипа, она просто съехала в сторону с шорохом. Юн от такой картины вздрагивает и не может ничего сообразить. В плату заходить высокий мужчина в белом халате и с копной бумаг под рукой. Он с интересом смотрит на него из-под серебряной оправы очков. Его светло-русые волосы спадают на глаза, а длинная серьга качается от походки. Мин смотрит загнанным зверем и никак не может разжать руки. Между тем, мужчина садится на стул, кладет бумаги на стол и поворачивается к нему.

- Много вопросов? - спрашивает незнакомец.

- Очень, - охрипшим голосом отвечает Мин и сам впервые будто осознаёт, как он звучит.

- Вы - Мин Юнги, а я ваш лечащий врач - Ким Тэхен, - представляется мужчина.

- Что-то вспоминаешь, хён?

- «Х-хён»? Вы же заметно старше меня, - он сводит брови к переносице, а Тэ лишь тихо смеется.

- Нет, боюсь, это ты намного старше меня, да и кого-либо в этом мире, - Мин не верит его словам, считает это за шутку и даже улыбнуться пытается. - То есть ты действительно ничего не помнишь? - пациент качает головой. - Видимо, эксперимент прошел очень даже успешно.

I have hadМесто, где живут истории. Откройте их для себя