7

122 13 0
                                    

Попрощавшись я поднялась в нашу с Украиной комнату и сходив в душ я одела пижаму и завалилась спать.

Утро. Звон будильника. Моё неуведовлетворение. Я пошла в душ и начала собираться на пару. Через 20 минут я взяла наш телефон который в корпусе и позвонила Украине, справила как она.
Через час мне позвонили в дверь.
Курьер: Регина Богряная?
Россия: Да?..
Курьер: Получите, распишитесь.
Я поставила свою роспись и мне в комнату занесли 10 букетов роз разных цветов. А на одном букете записка
«Доброе утро, Росси, хотел прислать тебе розы, но не знал какого цвета ты любишь , так что отправил все. Выбери какие тебе понравились, а остальные отправь мне. Шутка)»
Я приулыбнулась. Конечно мы должны просто на людях играть пару, а потом трагически расстаться, но это был приятный сюрприз. Мда-м... А телефон я потеряла в том клубе. Лучше и быть просто не может...
Через несколько минут я пошла в кафетерий. На сколько я поняла, Украина сегодня не прийдет. Ну и ладно, мне и одной весело.
Прийдя в кафетерии я услышала визг. Не одобрительный визг.Скорее всего из-за меня. Ладно, сяду-ка я в самый конец, что бы они меня не заметили.
Заказав кофе я начала глазами искать Украину. Но нет, кажись её не будет.
Выпив кофе я пошла на пару. Так все как всегда. Теория и практика, теория и практика. Ненавижу практику. Хм-м-м... может просто прогулять пару? Отличная идея! Я собрала свои вещи и пошла обратно в корпус. Прийдя в корпус я достала ноутбук и начала смотреть сериальчики. Нет, ну а что мне делать когда телефона нет?
Стук в дверь.
Хм-м... Кто же это может быть?(не сарказм) Неужели Украина явилась в свет. Но нет...
Ля.. Это сам США свой персоной припёрся ко мне в общежитие. Вот нафиг он пришёл?
Россия: Зачем пришёл?
США: Да просто, что уже к своей девушке прийти нельзя?
Россия: Ты только помни, что мы с тобой только формально парень и девушка. На самом деле мы с тобой даже не пара. Ладно, не суть. Почему хотя бы не предупредил?
США: О да, я пустил почтового голубя, но он сдох по дороге...
Россия: Какая жалость. Я хочу отправить цветы с соболезнованием его жене и выплатить моральный ущерб за твой счёт.
США: Хехе... Мне тут Украина сказала, что ты поседела телефон в клубе, так что я купил тебе новый.
Россия: А вот это было лишнее.
США: Да ладно, тебе же нравятся.
Россия: Ах ты сука! Когда мысли научился читать?
США: Да я тебя на сквозь вижу и вижу, что ты хочешь, что бы я тебя защекотал!- О нет! Нет-нет-нет! Только не это! На кануне моя самооценка. Она рухнет ниже плинтуса!
Россия: НЕТ! Хочешь даже на английском скажу? DON'T TOUCH ME, F*CKING USA!(не трогай меня, еб@нный США)
США: Что ты сказала? Хочешь что бы тебя потом ещё и затискали? Я с удовольствием!
Россия: НЕЕЕЕЕЕЕТ! Я ГОВОРЮ: НЕ. ТРОГАЙ. МЕНЯ. США! PLEASE!!!
————————————
Да, вот такой я педр. Сколько там дней с прошлой главы прошло? Фига себе! Уже 11 дней не слуху не духу. Да... Ещё я педр из-за мелкой главы (450 слов), но у меня сейчас т.к.(Творческий кризис) и это единственное что я смогла из себя выдавить. По-ка)

Созданный влюблять в себя Место, где живут истории. Откройте их для себя