Она видит себя лижашию на полу с перерезанами венами потом она подходит к зеркалу и она понимает то что она не отражается она на обрадовалась потому что она может делать что хочет и она решила дать знак то что ее нет ну чтобы нашли ее труп и вот она пошла к Беларуси . Она выходит из ванны и проходит сквоз дверь и ей стало интересно может ли она взаимодействовать с предметами она сосредоточилась и прекаснулась к ручки двери и она ее открывает она обрадовалась, но ее преврар стук в дверь она подходит и открывает ее ну чтобы прикалтнутся типо дверь открывается сама она посматрела кто и она увидела белку она подумола то что ей повезло и идти никуда не надо.
Pov Belarus
Я значит подхожу к двери рашки стучу и тут дверь открывается но никого нет я думаю может она прикольнулась но тут я замечаю записку на полу "зайди в ванну" я захожу и вижу на полу лежит Раша с перерезанами венами а на бортеке ванны сидит полу прозрачная Россия.
Я—ч-что? Россия как эт-то понимать т-ты тут и и тут?
Росс-ты м-меня видеш?
Я-да!и можеш мне все объяснить!
And pov Belorus
Россия все объяснила Беларуси и Беларусь захотела ее обнять но не вышло
Росс- так бел скажи всем что меня больше нет хорошо?
Белка- хорошо
Очень грустным тоном сказала Беларусь
На следующий день
Беларусь не впала в депрессию и сегодня она пришла на собрание
На собрании
Гера- так ребята , как вы все наверное знаете России больше нет!
Радостно сказал Гера
Гера - у кого есть вопросы по этому поводу?
Украина-чей Крым?
Гера- Беларуси , и все земли России перешли к Беларуси.
Pov Russia
Мне стала скучно и я решила пойти проверить что на соброние вот я уже стучу по двери и открываю ее говари извените за опоздание (не забывайте что она призрак и ещё ее слова Беларусь слышит норм а остальные как тихий шепот)
And pov Russia
И идёт на свое место благо стул ещё не убрали она садится на него все смотрят на эти вещи и думают что им показалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна...
Фанфикэта история про рашу(девушка) как она осталась одна и... а дальше читайте сами . Перезалив и да эта история с плохим концом (но для меня он хороший )) Шипы: Россия/Германия Россия/США Россия/северная Корея