-1-

32 4 0
                                    

Сегодня праздник, все парни и девушки одеваются в свободную одежду, и спешат поздравить учителей с днём учителя. В толпе старшиклассников показалась Дженни, одета в чёрные рваные джинсы и белую майку, Лалиса же наоборот, в нежно-голубое платье выше колен и колосок на голове.
— Привет Лалиса, ты сегодня прекрасна, — восхитился девушкой её одноклассник–Чон Чонгук.
— Ты тоже нечего, — улыбнулась.
— Хм, раз Дженни будет выступать с Хёном, то может мы вместе выступим? — предложил тот, а Лиса огорчилась, они с Дженни должны были выступать.
— А давай! — согласилась блондинка, и схватила Чона за руку.

***

На сцену выходит Ким Дженни и Пак Чимин. Ребята танцевали рэп, поэтому Дженни и отказалась танцевать с Лалисой, она же одела платье. А Лиса и Чонгук пели песню, причём очень красивую, а дальше пошли одноклассники то с танцами, то со стихами.
***
Чонгук как джентельмен проводил Лису домой, поблагодарив парня, и обняв, Лалиса зашла в дом, откуда на неё бросилась мать с вопросами кто такой Чонгук, встречаются ли они, но бедная мать Лалисы услышала лишь отрицательные ответы. Попрощавшись, Лалиса пошла в свою комнату, чтобы позвонить Дженни, они ведь так и не общались за этот день.
- Привет Дженни, как дела? - спросила Лалиса когда Дженни ответила на звонок.
- Ох, всё хорошо, вот с Чимином-щи подружилась, он такой милый хомячок, слов нет, - улыбнулась та через видеозвонок.
- Понятно, у меня ничего особенного, Чонгук опять подкатывает, а я как ледяная королева, отвергла его, ишь нечего меня бросать, - разозлилась та, и попрощавшись, они отключились. Расстелив тёплую маленькую кроватку, Лиса легла спать, но телефон звенящий каждые пять минут разозлил Манобан, поэтому наконец она схватила телефон, и увидела 10 смс от незнакомого номера.
- Привет Лалиса, угадай. - Ау. Ты тут? Да твою... ну и ладно.

- Понятно кто ты, Чон Чонгук?- написала смс та, сообщение пришло через одну минуту.
- Нет, я... хз, я супер милый, вот, даю подсказку, -написал тот, и Лиса серъёзно задумалась, у них во всей школе нет никого милого, кроме Ким СокДжина, её любимого учителя.
- Я не знаю, пока.

Поставив телефон на безвучный Лиса провалилась в царство Морфея, где она летала как бабочка, и прилетела домой к Ким СокДжину, они вместе летали, а потом начали приближаться к друг другу, и вот они поцелуются, но бесящий на этот момент голос мамы будит сполуспящую девушку.
- Солнце, доброе утро, пора в школу, - громкий голос матери тут же будит спящую девушку, и она не обращая внимания на мать идёт в ванную.

***
Лиса опаздывает в школу, поэтому со скоростью света бежит в нужное место.

У ворот школы стоит Дженни, и Лиса направляется туда, но приближающийся Чимин останавливвет её, он подходит и обнимает Дженни, и поцеловав её, они направляются внутрь, а Лису отвлекает смс от Дженни.
- Эм.. Лиса, я опаздываю, дойди без меня,- написала та, чем обидела подругу.
Сзади подходит Чонгук и берёт за руку Манобан, та от испуга чуть ли не прыгает.

Pov Лалиса.

Чон взял меня за руку, я чуть не умерла на месте, я пытаюсь вырвать руку из его тёплой ладони, но у меня не получается, поэтому я оставляю эту попытку. Чонгук как бы сказать, король этой школы, его отец построил эту школу, поэтому он больше чем король, а я его бывшая девушка, он бросил меня из-за Пак Чеён, лучшая подруга Чона.
- Лис, давай начнём всё с начала?- предложил он, чем заставил встать в ступор, от этих мыслей я не заметила камень, и встретилась лицом с землёй.
- Ой, больно,- схватившись за нос сказала я, и Чон тут же помог мне встать.
- Ладно, отложим этот разговор, - грустно вздохнул он, и продолжил свой путь.
- Чон, я согласна,- проговорила я тихо, но он услышал, раз остановился, и улыбнулся мне.
- Как же я рад,- улыбнулся мне, и хотел поцеловать, но не вовремя появивщееся Чеён, всё испортила.
- Гуки, помоги мне, - улыбнулась она, разозлив меня. Чонгук улыбнулся ей, и оторвался от меня, идя за этой... этой... дурой(?)

Телефон разрывался от смс, поэтому устало вздохнув, я увидела опять их от номера.
- Вижу ты снова встречаешься с Чон Чонгуком?
- Тебя это волнует? Стоп, это значит что ты учишься в моей школе?
- Ну да, подружка у тебя так себе. Мне не понравилась...
- Ты трогал Дженни?😵
- Не просто трогал🤗
- В чс тебя.

Надо набрать Дженни, не берёт, она часто сидит на крыше. Я направилась туда, и вправду она сидела там и разговаривала с Хёри, стоп, она никогда с ней не разговаривала, она ведь часть команды Королей.
- Дженни, ступай к нам, мы тебя ещё давно заметили,-улыбнулась та, и Дженни тоже слабо улыбнулась и кивнула.
- Хорошо, только напишу Лисе что не хочу с ней больше дружить, хотя это не правда,- грустно вздохнула она, и начала писать сообщение. Лиса пыталась убрать громкость, но маленький телефончик завис, поставив Лису  в ужасное положение.

- Дорогая Лалиса Манобан, ты была для меня сестрой, подругой, всем в моей пустой жизни, ты поставила все краски на свои места, и теперь я счастлива, я не хочу этого писать, но вынуждена, мы должны перестать общаться, извини(((
Раздался звук телефонного смс и они перевели взгляды на не закрытую дверь, в которой стоит Манобан.
- Лис, ты всё слышала?-спросила Ким.
На это Манобан лишь развернулась и ушла.

____________________
Вот первая глава, наверное есть ошибки, извиняюсь заранее, здесь просто обычные дни, но и любовь тоже будет, люблю)))

Чон Чонгук, ты сволочь Место, где живут истории. Откройте их для себя