Пролог:

10 1 0
                                    


Лондон, Великобритания

15:37, 2018 год

10 сентября, понедельник, начало учебного года

- Ха-ха-ха. Ладно, пока ребят, до завтра, - сказала я и обняла свою любимую подругу Крис.
- Ты же мне позвонишь и расскажешь всё? – подмигнув мне, она побежала к остальным.
- Обязательно, - ответила я с печалью в голосе и вошла в дом.
Дело в том, что сегодня я встречаюсь с самым красивым и популярным мальчиком в школе. Его зовут Роберт, но все его называют Роб. Поэтому сегодня я должна выглядеть на все сто. Сейчас мои мысли заняты тем, что я не знаю, что мне надеть. У него было много разных девушек, так что скорее всего я его ничем не удивлю. Я была погружена в мысли, поэтому не услышала, как меня зовёт брат с кухни. Сейчас он выглядит как голливудская звезда, не то что 2 года назад, когда он носил эти ужасные бреккеты и очки. Тогда я над ним смеялась целый год, пока он не стал одним из тех 5-ти «красивых и популярных мальчиков школы». Все они ходят в секцию баскетбола, поэтому рост каждого практически 1,90.

- Саша, ты совсем меня не слышишь, да? – он выглянул из кухни и посмотрел на меня как на идиотку.
- А, что? Да, да, я полностью с тобой согласна, - ответила я и побежала в свою комнату.

Спустя полчаса я перерыла весь шкаф, но так ничего не нашла. Придётся звать брата на помощь! Ох, потом опять желание его исполнять. Ну ладно, справимся.
- Макс, ты можешь мне помочь? Я не знаю, что мне надеть. Пожалуйста, - услышав топанье на лестнице, я вздохнула.

- Ты же знаешь, что будешь мне должна? – спросил он, изогнув дугой бровь. Какой же он всё-таки красивый! С этими волнистыми тёмно-русыми волосами, глазами цвета синего неба и губами, которые так и хочется поц.... Так, стоп, это же мой брат! Надеюсь, он не умеет читать мысли!

- Да, я знаю. Помоги мне выбрать наряд, пожалуйста. Потому что если я одену что-то своё, то буду выглядеть как курица из деревни, - мой брат привык уже что я постоянно себя критикую и даже не пытается меня остановить.

- Так, думаю, вот это тебе подойдёт, - поворачивается и протягивает мне чёрные джинсы и чёрную футболку. Я беру вещи и смотрю на него.

- Мне тебя сейчас убить или подождать? – спросила я и бросила в него футболку.

- Да ладно тебе, не кричи, а то оглохну. Знаешь, что я тебе скажу? Робу не нравятся все эти крашенные девчонки, которые похожи на фарфоровые куклы, у которых вместо мозгов одни лишь опилки. Ему нравится естественная красота, такая, как у тебя, - сказав это, он подошёл ко мне и взял моё лицо в свои руки.

- В тебе мне нравится ум, харизма, смех. Чёрт, мне всё в тебе нравится, - он усмехнулся и посмотрел на мои губы, а затем в глаза.

- Что? – спросила я и вырвалась из его рук.

- Ты чего, шуток не понимаешь? Но насчёт естественной красоты – это правда. Так что не парься, просто будь собой и одень то, что я тебе дал. Asking Alexandria - его любимая группа. Поэтому я дам тебе свою футболку с надписью, - он повернулся и пошёл в свою комнату.

Я стою и не могу ни слова не сказать. Что сейчас, черт возьми, произошло? Что это было? Признание или издевательство? Что он хотел этим сказать? Зачем он произнёс это, ведь он знает, что я очень чувствительна?

- Возьми. Саша, ты совсем меня не слышишь? – я повернулась и увидела брата, который облокотился на косяк двери и держит перед собой белую футболку. – О чем задумалась? – и на его лице появилась улыбка.

- Ни о чём. А что? – спросила я и взяла из его рук футболку, посмотрев ему в глаза. – Спасибо большое!

- Не за что. Если нужна помощь, я в своей комнате, - Макс развернулся и ушёл.

Я посмотрела на футболку, которую он мне дал. Чёрт, какой у него размер? Она же огромная, в неё можно три с половиной раза обернуться. Ну ладно, доверюсь ему на этот раз.

Спустя полчаса я была одета.

Посмотрев в зеркало, я увидела другую себя. Ту девушку, на которую хочется смотреть, которую хочется обнимать и целовать, с которой хочется просыпаться и засыпать каждый день. Тёмно – коричневые волосы мягкими волнами спускались чуть ниже лопаток. Белая футболка была благополучна заделана в черные обтягивающие джинсы. Макияжа на лице практически не было.

Пошла к брату в комнату, чтобы он оценил. Раньше, в детстве, мы устраивали показ мод. Но в этом агентстве были только одна модель (я) и один зритель (Макс). На лице заиграла улыбка, когда вспомнила это счастливое, беззаботное детство.

Постучав в комнату, я вошла.
- Ну как? – спросила я и повернулась спиной. - Ну, нормально я выгляжу.

- Средне.

Я повернулась и посмотрела на него. На его лице расцвела улыбка, а глаза стали похожими на блюдца. Всё, это лучшая реакция за всю жизнь. Значит, всё удалось.

- Спасибо, - поблагодарила его и побежала к выходу. Он пошёл за мной.

- Подожди. Помнишь про желание? – я незаметно кивнула. Я помнила его предыдущие желания и все они не заканчивались хорошо. Что же он попросит на этот раз?

- Ну...

- Не спи с ним, - сказав это, он ушёл в свою комнату и хлопнул дверью.

С чего он решил, что я буду с ним спать?

Моё настроение резко упало. А вдруг Роб тоже так решил, что я легкодоступная? Нет. Надо отогнать от себя эти мысли. Я вышла из дома и направилась к месту встречи.

Кто же мог подумать, что я не дойду до него всего лишь каких-то 20 метров?

КомаWhere stories live. Discover now