Она просто хотела расслабиться. У неё был тяжёлый день: поссорилась с подругой, а на работе нагрузили кучей документации. Хорошо, что хоть была пятница и девушка могла позволить себе посетить одно замечательное место. С похождениями в бар в последнее время она зачастила. Погода была дождлива, под стать настроению.
По центральной улице старого города носились суетливые толпы людей. Они все спешили домой, в тепло и уют, чтобы согреться. Девушка же шла неспеша, безразлично ступая сапогами в лужи. Зонт хорошо прикрывал её длинное пальто, но из-за косого дождя плечи всё равно намокли.
Атмосфера в баре была совсем иная. Заведение было в тёплых тонах, что не сказать об улице за окном. К тому же уже темнело и бар был вдвойне уютней. Девушка села за столик и заказала глинтвейн. Ей не впервой вот так сидеть одной дождливым вечером в баре после работы и наблюдать за прохожими. Она рассматривала людей за окном и пыталась догадаться куда они так спешат. Вот та женщина в синей куртке несла большой пакет. Она так спешила... Наверное, дома её ждёт любимый муж и дети. А вот тот мужчина такой поникший, идёт неторопливо и ступает прямо в лужи. Может быть, у него трудности на работе или в семье.
Девушка бы продолжила смотреть в окно, если бы к ней не подошёл незнакомый молодой человек.
- Добрый вечер, - он улыбнулся и помахал рукой в знак приветствия.
Она вопросительно посмотрела на него, но ничего не ответила.
- Можно с вами познакомиться?
- Наверно, - невнятно ответила она. Её лицо выражало печаль и даже скромная улыбка не помогла это скрыть.
Через некоторое время пара разговорилась. Парень увлечённо беседовал с девушкой и иногда они даже спорили. Кто бы мог подумать, что эти двое встретятся в подобном месте. Оказалось, что у них много общего: оба увлекаются музыкой, живописью, любят читать и узнавать что-то новое. Их интересы во многом схожи, как и мнения. Не сложно было догадаться, что, выпив ещё, они вызывают такси и едут домой к парню. Продолжая беседу в машине, они забывают о всех проблемах. Оба жаждут любви и нежности, заботы, секса, страсти, нужности, тепла, друг друга.
А дальше всё как по накатанной. Парень помогает девушке снять пальто, приглашает в квартиру. Заходит за ней, обнимает сзади. Признание в любви, нежные слова, сладкий поцелуй. Девушка обнимает его тоже, тоже целует. Он спускается губами к шее, проводит девушку к кровати. Она падает на неё, тянет парня за собой. Вскоре девушка сидит на парне, а одежда летит прочь. Им жарко, очень жарко. Они слишком заигрались и поскорее бы переходить к главному. Вот она уже лежит под ним. Темп ускоряется, стоны не стихают.
Это был лучший секс в их жизни, они бы повторили это снова. Но опьянение не вечно, девушка трезвеет. Она не хотела этого. Не так сразу. Она уже совершала такие ошибки и помнит это паршивое послевкусие, когда осознаёт, что всё, что говорил он этой ночью, было враньём, что её просто использовали, что она просто хотела любви. Но снова ошибка. Наутро они проснутся как незнакомые люди, словно ничего и не было. Она выйдет из квартиры, словно шлюха и услышит этот противный звук закрывающегося замка. Нет, хотя бы этого не нужно. Девушка поднимается с кровати, чтобы уйти хотя бы сейчас, ночью. Парень проснулся лишь когда она уже надевала обувь. Он был взволнован. Не хотел, чтобы она уходила, не хотел отпускать. Парень ни разу не соврал ей, когда говорил о своих чувствах и тысячу раз пожалел в тот момент, что переспал с ней так быстро.
Девушка выбежала на улицу, по щекам текли слёзы. Как она могла снова на это напороться? Теперь она снова чувствует к себе отвращение, теперь снова ей будет паршиво. Её опять использовали. Сколько бы ещё ей в голову пришло мыслей, если бы чьи-то сильные руки не остановили её. Парень крепко обнимал её и не давал уйти.
- Прошу, останься со мной.
- Ты ведь соврал мне этой ночью? - всхлипывая, проговорила она.
- Нет, малышка. Конечно нет. Я влюблён в тебя, - говорил он, - Ты... Будешь моей девушкой?
Слёзы тихо стекали по щекам, она не могла ничего ответить. Лишь немного кивнула. Но этого было достаточно. Парень развернул её к себе лицом и нежно поцеловал.
Они действительно нашли друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Short stories
Short StoryПриятные, лёгкие истории и отрывки, чтобы расслабиться и отдохнуть. Приятного чтения!