2 Глава

76 2 3
                                    

POV Мико
Скажу одно , это самое скучное открытие! Я даже заснуть на несколько минут смогла! Но меня разбудил Куроко. После открытия я пошла в класс который находился на 2 этаже.

Класс 1-B.

Я сидела за третьей партой возле окна и ожидала звонка. Я повернула голову к окну и стала смотреть на улицу.

* Звонок *

Я повернула голову на доску и заметила женщину 36-42 года среднего роста с каштановыми волосами и серыми глазами.
- Здравствуй класс, меня зовут Ямомото Мираи, можете называть Мираи-сенсей. Сейчас вы представитель по очереди, с первой парты первого ряда начинаете.- сказала Мираи-сенсей.
Первые два ученика представились, ничего особенного.
Когда дошла очередь до меня я встала из-за парты и начала говорить.
- Меня зовут Фукуда Мико. Люблю читать и спорт. - сказала я и села на место. Я повернулась назад и увидела Куроко.
- " Интересно.... Аказывается мы в одном классе.... " - подумала я.
- Куроко Тецуя. Люблю книги, баскетбол и ванильный шейк. - сказал он и сел на место. Все вздрогнули когда он начал говорить. По классу прошёлся шепот на подобие : " откуда он здесь ? " или " как давно он тут ? ". Это начинает раздражать. А Куроко как будто не замечает весь этот шепот и сидел с покерфейсом.
Потом, когда шёпот прекратился , начали представлятся остальные.

Когда очередь дошла до последней парты второго ряда я сильно удивилась.
- Кагами Тайга. Люблю баскетбол и фаст-фуд. - сказал Кагами и сел на место.
Дальше уроки прошли без изменений. Я собрала вещи и ушла из класса. Проходя мимо спорт зала я услышала звуки. Когда я зашла, оказалась на трибунах. Посмотрев вниз увидела членов баскетбольного клуба. Девушка с короткой стрижкой и какой-то парень стояли перед игроками.

 Девушка с короткой стрижкой и какой-то парень стояли перед игроками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- " По ходу это капитан.... " - подумала я.

- " И эта девушка , походу , тренер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- " И эта девушка , походу , тренер...  " - думала я. И оказалась права.
- Всем привет, я Айда Рико - тренер баскетбольной команды, а это капитан Хьюго Джюмпей. - сказала она и показала на парня.
- А сейчас снимайте футболки. - сказала Айда.
- Э!? - сказали все присутствующие , кроме меня, капитана, самой Айды и Куроко, которого я заметила только что. Хьюго объяснил это тем что она видит все хорошие и плохие стороны игроков. Я стала смотреть что будет дальше. Когда это закончилось они поделились на команды и начали играть.....

Скажу одно это была хорошая игра!( Автор: кто смотрел аниме поймёт. Думаю описывать не надо.)
После игры меня всё таки заметили.
- Ты кто? - спросил какой-то парень.
- Фукуда Мико. - коротко ответила я.
- Что ты здесь делаешь ? - спросила на этот раз Айда.
- Я проходила мимо и услышала звуки и решила зайти. Кстати, Куроко, Кагами привет. -сказала я.
- Привет. - сказали выше указанные.
- Знаешь, я где-то тебя видела. - сказала Айда.
Я лишь пожала  плечами.
- А ты играть умеешь? - спросил Хьюго.
-Да. - ответила я.
- Тогда, сыграем. Ты же не против? - просил он.
- Нет. - сказала я.
- Вот и отлично. - сказал он.
Я пошла на 1-й этаж спорт зала.

Конец POV Мико

Тем временем в спорт зале......

POV Автор

- Зачем ты ей это предложил ? - спросила Рико.
- За тем что если мои догадки верны, то она одна из НИХ . - сказал Хьюго с серьёзным лицом.
- Кого именно ? - спросила Рико.
- Если моя догадка верна, то скажу. - сказал Хьюго.
- Ладно, но ты обязан сказать. - грозя пальцем, сказала Рико.
- Хорошо. - сказал Хьюго.

Конец POV Автор

Продолжение следует......

-------------------------------------

Всем привет! Извините за задержку! Учёба отнимает много сил и времени. Но зато есть уже семь глав ! 6-я и 7-я переделываються.  6-ю и 7-ю  главу я делала совместно с мои соавтором! А эту я написала полностью сама.



Баскетбол Куроко : Стечение обстоятельства Место, где живут истории. Откройте их для себя