Часть 1. Школа и отношения

3 0 0
                                    

Мой город не сильно большой, Калуга. Да, именно тут я родилась и живу по сей день. Отношения в классе не зависят никогда от твоего ума и оценок, люди настолько слепы что смотрят только на твою одежду и не на ее опрятность а на ее сочитаемость. Дабы лет в 12-14 дети-подростки не особо обладают вкусом стиля и их одевают родители , я одевалась не очень круто и не являлась авторитетом в школе. Я никогда не ждала поддержки и помощи, все что я сделала с собой в более взрослой жизни не зависило от этих людей.
Многие знают такое чувство, когда ты не хочешь идти в школу или еще куда-либо, потому что знаешь что там тебе не нравится и ты не будешь рада там быть и контактировать с окружающими. Не смотря на мою хорошую успеваемость в школе я была на самом дне можно сказать.
И знаете что?
В 8-9 классе пришла девочка которая со мной подружилась, даже не смотря на отговоры со стороны одноклассников. Этот человек начал лепить мой характер с нуля. Из скромной, стремной девочки в нормальную девушку.
Под конец 9 класса я познакомилась с парнем, потому что была более уверена в себе. Этого парня звали Никита, он в мою жизнь принес много хорошего и не только.
Мы были вместе 2 года, это была безумная первая любовь. Первая любовь - никогда не забывается и не возвращается как мы все это знаем.
Никита сделал из меня более активного и раскрепощенного человека, который начал шарить за шмот, я стала смотреть за собой, я могла дать отпор любому и вела себя более комфортно в любом обществе.
В техникуме при поступлении я была с синими волосами, тонелями и пирсингом в носу. В кадетский техникум меня взяли. Я знала, надо сразу ставить себя как положено, так как раньше меня тут не знали. В техникуме я общаюсь на данный момент со многими и отношение ко мне хорошее. Два года я проучилась в техникуме находясь в отношениях с этим Никитой. Он запрещал мне общаться с парнями, с одногруппниками и я его слушала, за два года мы стали очень близки друг к другу. Наше расставание было крайне не легким.

Это именно те чувства когда не хочется жить, когда готов отдать все что бы все исправить, ты орешь от боли когда никто не видет, плачешь ночью в подушку, а человек об этом не знает.
Ты заливаешь себя литрами алкаголя, переодически забывая свою боль, но алкаголь не лечит, а только дает время забыться. Люди обрубают сами тросы. Перекрыть кислород, пережить, переждать без тебя еще год...Вот суть название этой книги. 
Пережить такое тяжело...Чувства уходят но не сразу...
Порой ты отходишь от расставания, а потом видишь этого человека с другой или другим и твой мир опять рушится, твой мир снова падает и ты не понимаешь...Почему мне больно, а ему нет? Почему?Чем этот человек лучше меня?Как ты смог меня так быстро заменить?
Душа требует драммы...?
Травмы?Тремор? (непроизвольные, быстрые, ритмичные колебательные движения частей тела или всего тела, вызванные мышечными сокращениями)
Научите заново любить, помогите испытать это чувство снова...Отойдя от отношений я решила что я смогу найти себе такую же любовь, знаете что было дальше?

Перекрыть КислородWhere stories live. Discover now