незаменимых людей нет, но не стоит ожидать от одного человека, что он будет таким же как и прежний...
Найти человека с похожим характером просто, но ты будешь всегда его сравнивать с прошлым и это будет бесить.
Вот это со мной и произошло. Я меняла парней, встречалась и расходилась раз за разом пытаясь найти что то похоже на то что было.Живите сейчас, сегодняшним, настоящим. Именно в это мгновение скажите самые важные слова. Сделайте шаг навстречу, простите, любите, мечтайте. Этот миг - это и есть твоя жизнь и другой не будет.
Пережить без тебя еще какое то время.......Вот мысли после расставания. Перебрав разные отношения ты все равно не хочешь другого...Это как твоя любимая вещь и ее подделка, ты всегда будешь выбирать свою вещь, а когда она изничтожится ты уже возьмешь подделку и поймешь что это фигня, но твоего у тебя больше нет.
Опустив заново руки, я начала перебаливать заново эти чувства эту боль, бессонные ночи в поисках ответов на вопросы.
Я начала заливать свое горе. В один день таких событий , я ушла гулять , пить и отвлекаться. Мой хороший друг, он как брат, вытянул меня отмечать выпускной школьников..Это было начало лета, а верней конец весны. Я была уже зачислена на 3 курс но кого это волнует , выпускной так выпускной. Это не пропаганда алкаголя и не думайте что у вас будет также - это просто моя история любви.
Я выпила раз, выпила два, выпила три...В моей голове вместо отрицания прошлого начался сбой. В итоге я начала загонятся...Я поняла что никому не нужна и вообще почему все это со мной, почему так больно.
Если ты дочитал до сюда то слушай:
После отношений с Никитой я попала в больницу, по причине проблем с сердцем. Любовь не доводит до чс, любовь доводит до алкаголизма, глубоких порезов.
Я попала в больницу и была там продолжительное время. А этот парень даже не спросил, не написал как я, хотя знал как мне нужно его внимание. После этого и была последняя капля. После такого я.................
YOU ARE READING
Перекрыть Кислород
RomanceНе хватает слов, не хватает эмоций высказать и показать наши истинные чувства...Ты готов кричать и рыдать от боли что внутри тебя. Но ты молчишь и просто продолжаешь жить.