~4~

6.8K 342 43
                                    

-Чимин..? Чимин, очнись!—эхом отдавались слова в голове омеги. Он разлепил глаза.

—Чимин? О господи Чимин, ты очнулся! Как ты себя чувствуешь? Что это за цветы? Кто этот человек? Чимин?!—тараторил Тэ, обнимая и прижимая к себе своего друга.

Чимин никак не отвечал на его действия и вопросы.
Он просто сидел в неком шоке, не осознававая, что по его щеке катится одинокая слеза, которая капает на плечо Кима, который сам чуть ли не рыдал из-за переживаний к своему новому другу.

Спустя несколько минут, зашел медбрат.

-О. Пак Чимин. Вы очнулись. Рад за вас. Ким Тэхен, не могли бы вы отойти, мне нужно осмотреть Пака?—вопросительно посмотрел на Кима медбрат, и переводя взгляд на Чимина.

     ***

   Вечер. За окном лил как из ведра дождь. На улице светили фонари, люди, под разноцветными, черными зонтами, в капюшонах, куда-то все бежали, торопились.
   В некоторых квартирах горел свет, а в некоторых было темно.

    Тишина.
                                Лишь стук капель
                дождя, посмел нарушать ее.

"Ради тебя, сверну я горы,
С тобою воздухом одним дышу,
Но только ты не замечаешь,
Всю боль, которую ты мне    
                          причиняешь..."—выводил маленькой ручкой "персиковый" мальчик, вытирая рукавом от свитера другой рукой капельку крови с губы.

   Перечитав это несколько раз, он аккуратно сложил лист, и убрал его в конверт.

      ***

Прошла уже четверть с поступления омеги в новую школу. Он хорошо общался со своими одноклассниками, альфы были в том числе. Во время течки всегда с собой были блокаторы, и все было прекрасно.
Даже приступов ханахаки не было. По крайней мере, никто этого не видел.

***
"Молю, не надо, уходи!
Забери с собой печали.
Прошу лишь, только это помни,
Как я страдал, скитаясь от горящей
боли..."

Дописав это, юноша, сложил это небольшое четверостишие пополам, и убрал в конверт.

Странное причувствие... давившее на грудь юноши.

Точнее, на его легкие.

Что это... опять? Неужели...

Юноша посмотрел в зеркало, и опешил от увиденного—Из губы рос нежно розовый цветок. Над глазом, распускался сиреневый...

Тяжело дышать...

На легкие что-то давит...

стебли, и шипы, обвивающие легкие, царапая их шипами, не давали ему вдохнуть воздух.

Кашель....
кровь...
Лепестки...

Маленькая струйка воздуха достигла легких юноши. Тот вдохнул, и смог задышать...

***

Кто бы поверил, что такой солнечный в школе юноша, такой беспомощный дома...
больной...

     {________𝑡𝑜 𝑏𝑒 𝑐𝑜𝑛𝑡𝑖𝑛𝑢𝑒𝑑__________}

привет. Извините за долгое отсутсвие) сейчас я написала от души. Попыталась передать все его чувства. Я сама придумывала все эти четверостишия, и я хочу, чтобы вы их оценили) глава маленькая, но впереди каникулы, и попытаюсь выложить по больше)) саранхе~♥✞

Сложно любить своего хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя