Глава 1

772 54 7
                                    

- Вре­мя поч­ти нас­та­ло... Ку­бок вот-вот вы­берет Чем­пи­онов! - тор­жес­твен­ная речь Дамб­лдо­ра и приб­ли­жа­ющий­ся клю­чевой мо­мент ин­три­ги, не мог­ли скрыть его бес­по­кой­ства. По ка­кой-то при­чине от­сутс­тво­вало мно­жес­тво гриф­финдор­цев. Ни Ми­нер­ва ни Се­верус, не смог­ли най­ти да­же сле­дов ку­да они про­пали, а от­ло­жить вы­бор Чем­пи­онов нель­зя. А ведь чья-то ум­ная го­лова пред­ло­жила и на вы­бор гос­тей при­вес­ти зри­телей, ко­неч­но это бы­ли в ос­новном родс­твен­ни­ки, но все же это не­уч­тенный фак­тор, мо­гущий об­ру­шить весь план. Ку­бок вспых­нул вы­киды­вая пер­вое имя и от­вле­кая от тя­желых мыс­лей.

- Чем­пи­он Дурмстран­га, Вик­тор Крам! - стат­ный бол­га­рин по­дошел к сво­ему ди­рек­то­ру и ос­тался ожи­дать сво­их со­пер­ни­ков.

- Чем­пи­он Шар­мбат­то­на, Флёр Де­лакур! - вык­рикнул ди­рек­тор оче­ред­ное имя вы­летев­шее из куб­ка.

- Чем­пи­он Хог­вар­дса, Сед­рик Диг­го­ри! - вот сей­час вы­летит имя Пот­те­ра... вот толь­ко где его чер­ти но­сят, а за­од­но и по­лови­ну фа­куль­те­та алоз­на­мен­ных. На­конец, по­каза­лась пос­ледняя бу­маж­ка... - Гар­ри Пот­тер. - оз­ву­чил имя чет­верто­го учас­тни­ка ко­торо­го ниг­де не бы­ло вид­но. - Ди­рек­тор, как вы ра­нее за­мети­ли его не­ту в за­ле, как и по­лови­ны фа­куль­те­та и где они на­ходят­ся, не мо­жет ска­зать ник­то. - вста­вил свои пять кна­тов Снейп. Что тут на­чалось пос­ле его слов. Шум, гам, кри­ки, тре­бова­ния. Осо­бен­но ста­ралась Мол­ли У­из­ли и Ав­густа Лон­гбот­том, ведь их де­тей так же не­ту в за­ле. - Ти­хо! - под со­нору­сом ряв­кнул Аль­бус. - Бла­года­ря свя­зи с куб­ком, мож­но оп­ре­делить мес­то­поло­жение мис­те­ра Пот­те­ра, воз­можно он проль­ет свет где на­ходят­ся ос­таль­ные. Пос­ле это­го все нем­но­го по­дус­по­ко­ились и ре­шили по­дож­дать, преж­де чем ки­дать­ся на по­иск сво­их де­тей. Ди­рек­тор тем вре­менем плел до­воль­но слож­ный конс­трукт, слу­чай­но вы­читан­ный в од­ной кни­ге по Тур­ни­ру. Вро­де как с по­мощью это­го ри­ту­ала мож­но наб­лю­дать за чем­пи­оном в до­воль­но ши­роком ди­апо­зоне, что­бы за зре­лищем нас­лажда­лись все зри­тели. На­конец, зак­ли­нание бы­ло за­кон­че­но и ак­ти­виро­вано. Пе­ред все­ми соб­равши­мися ку­бок зас­ве­тил­ся и взор­вался крас­ка­ми про­еци­руя вок­руг хо­рошее изоб­ра­жение не­из­вес­тной мес­тнос­ти. А вот то, что они там уви­дели зас­та­вило нап­рячь­ся да­же Кра­уча млад­ше­го на па­ру со Сней­пом, ос­таль­ные зри­тели без­мерно уди­вились и сод­рогну­лись от от­крыв­ше­гося ви­да. На от­весном об­ры­ве сто­ял Пот­тер... в прин­ци­пе обыч­ная кар­ти­на, мо­лодой че­ловек нас­лажда­ет­ся пей­за­жем. Вот толь­ко весь вид пор­ти­ли ЧЕР­НЫЕ ДОС­ПЕ­ХИ, бук­валь­но пог­ло­ща­ющие свет и ук­ра­шен­ные ор­на­мен­том из че­репов, а так же тя­желый дву­руч­ный меч ис­то­ча­ющий мер­твен­но-зе­леный ту­ман.
- Гар­ри, все го­тово, мо­жем на­чинать. - из-за пре­делов изоб­ра­жений не­ожи­дан­но по­явил­ся... Рон У­из­ли, оде­тый ни­чуть не прив­ле­катель­ней. Мол­ли в ужа­се вскрик­ну­ла уз­нав сво­его сы­на. Во­лосы из ры­жих ста­ли кро­ваво-крас­ны­ми, гла­за по­лыха­ли ог­нем, дос­пе­хи да­же бо­лее ус­тра­ша­ющие, чем у Пот­те­ра, та­кие же чер­ные, меж­ду сты­ков те­чет огонь, вмес­то ор­на­мен­та из че­репов ос­ка­лен­ные пас­ти, из спи­ны тор­чат ши­пы... с на­сажен­ны­ми на них го­лова­ми муж­чин, жен­щин, ста­риков и да­же де­тей.
- От­лично, на­чина­ем штурм. - сто­ило этим сло­вам упасть, как все при­сутс­тво­ющие ус­лы­шали тор­жес­тву­ющий рёв нес­коль­ких... ты­сяч гло­ток. Аль­бус не­пони­мая что про­ис­хо­дит уве­личил мас­штаб и уви­ден­ная им кар­ти­на зас­та­вила поб­леднеть да­же его. Ар­мия. Ог­ромная ар­мия. Ог­ромная ар­мия са­мых раз­но­об­разных тва­рей, что он ког­да-ли­бо ви­дел и не ви­дел. Не­кото­рых ди­рек­тор уз­нал, но боль­шинс­тво - нет.
Зом­би, ске­леты, вам­пи­ры, обо­рот­ни, трол­ли, ог­ры, цер­бе­ры, де­моны, ли­чи, де­мен­то­ры, мер­твые гри­фоны, чер­ные дра­коны и мно­гие дру­гие. Все са­мые тем­ные соз­да­ние из ви­ден­ных че­лове­ком. Мрач­ные зна­мена с ос­ка­лен­ны­ми че­репа­ми, мор­да­ми тва­рей и де­монов. Но да­же не это боль­ше все­го пу­гало. А груп­па зна­комых гриф­финдор­цев сто­ящих впе­реди этой ар­мии. Не­ожи­дан­но ря­дом с Пот­те­ром при­зем­ли­лась здо­ровен­ная ту­ша дра­кона... кос­тянно­го. Из­бран­ный да­же не вздрог­нул, в от­ли­чии от не­воль­ных зри­телей. Вер­ши­на ис­кусс­тва нек­ро­ман­тии и са­мое страш­ное их ору­жие. С при­выч­ной лег­костью Га­рольд зап­рыгнул в сед­ло и с ка­ким-то зве­риным ос­ка­лом прок­ри­чал.
- В БОЙ!!! И ког­да вся эта мас­са приш­ла в дви­жение, при­сутс­тву­ющие в Боль­шом за­ле лю­ди уви­дели ку­да эта ар­мия нап­равля­ет­ся. Впе­реди был боль­шой го­род ок­ру­жен­ный вы­сокой кре­пос­тной сте­ной. А на ши­рокой рав­ни­не пе­ред го­родом выс­тро­илась то­же весь­ма вну­шитель­ная ар­мия. И слов­но в про­тиво­полож­ность над­ви­га­ющей­ся ть­ме, ар­мия со свер­ка­ющи­ми све­том зна­мена­ми мол­ча­ливо до­жида­лась ата­ки. Прис­мотрев­шись, Дамб­лдор в удив­ле­нии вос­клик­нул. В ар­мии Све­та при­сутс­тво­вали лю­ди, эль­фы, дроу, гно­мы, двор­фы, дри­ады, да­же ор­ки за­теса­лись. Та­кого раз­но­об­ра­зия ви­дов ник­то не ви­дел. Спус­тя ми­нуту ста­ло по­нят­но по­чему они сто­яли на мес­те, залп из ты­сяч стрел по­летел в сто­рону над­ви­га­ющей­ся вол­ны тва­рей. Ле­деня­щий ду­шу смех зас­та­вил всех сжать­ся от стра­ха.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Темный ГриффиндорМесто, где живут истории. Откройте их для себя