Magic and Hope

147 5 0
                                    

В этот маленький сувенирный магазинчик со странным названием «Magic& Hope», Джули забрела совершенно случайно. Побродив по французским улочкам и не обнаружив не дорогих магазинов, девушка отчаялась купить что-либо родным в подарок. Цены в столице Парижа были необычайно высоки. Но тут, в закоулке между двумя бутиками известных марок, она и обнаружила вывеску «Magic& Hope». Удивившись английскому названию, Джули вошла в магазин.

Над дверью зазвенел колокольчик, оповещающий о прибытии посетителя. Девушка огляделась, ничего необычного не было, простой небольшой магазинчик, каких очень много. Подойдя к прилавку, она стала ждать продавца.

Ее мобильный телефон запиликал, посмотрев на экран и прочитав СМС, Джули чуть не заплакала. Ее парень Фрэд, который в последний момент сказав, что не сможет поехать, порывает с ней. Просто отлично. Он бросил ее по СМС. И прямо тогда, когда она путешествует по самому романтическому городу. Будто насмешка судьбы. Супер.

Стиснув зубы, девушка смахнула навернувшиеся слезы, и, подняв голову, встретилась взглядом с продавцом, добродушной седовласой женщиной лет пятидесяти, подошедшей очень тихо.

-Bonjour! Vous pleurez. Je sais ce que vous avez besoin! (Здравствуйте! Вы опечалены. Я знаю, что вам нужно!)

-Извините, я не говорю по-французски.

-Я знаю, что вам нужно! Vous devez cookies. (Вам нужно печенье) - и женщина добавила. - Фирменное.

Джули вообще не поняла фразы женщины на-французском, но скорее всего, она имеет ввиду какой-нибудь необычный сувенир.

-Я надеюсь, что он не очень дорогой?

-Non- non. Оно не стоит денег.

Джули озадачилась. О чем говорит эта женщина?

-Угощайтесь, мое фирменное cookies.

Девушка увидела в руках продавца огромную тарелку с шоколадным печеньем. На вид оно выглядело очень вкусным, но она сомневалась, брать ли у незнакомого человека печенье.

-Берите-берите. Оно очень вкусное и enchanté. (Волшебное)

Все еще посомневавшись, Джули взяла одну печенюшку и откусила кусочек.

Во рту стало так горько, что она еле сдержалась, чтобы не выплюнуть. Кое-как проглотив, девушка пробормотала, что очень вкусно, и что ей пора, и побежала к выходу.

Magic and HopeМесто, где живут истории. Откройте их для себя