Снова.
Матвей снова начинал раздевать его взглядом. Марк чувствовал спиной этот горячий взгляд, который почти по-настоящему срывал с него кофту и оглаживал выступающий позвоночник. От него становилось жарко. В какой-то момент он хотел подойти и влепить ему леща, что бы он придержал такие взгляды до дома, но потом представил, как сидя на его кровати Матвей будет так на него смотреть. И стало слишком жарко. Марк отпросился под предлогом насморка, после чего почти пулей вылетел из класса, в два шага преодолев расстояние до двери.
В комнате, так гордо именуемой туалетом сегодня почти не воняло, да Марк и не мог этого заметить, он дышал так часто и неглубоко, что казалось задыхается. Он быстрым движением открыл кран и умылся, забрызгивая волосы и кофту.
А следом дернулся от звука открывающейся двери. Он отвернулся обратно к раковине, не желая сейчас ни с кем общаться, но заподозрил что-то неладное, когда чьи-то шаги остановились прямо напротив него.
По позвоночнику пробежала дрожь, когда он узнал походку и не осознанно повернулся лицом к Матвею. Теперь он глядел на него с вызывающей ухмылкой, мол смотри, как я смог. А Марк на мгновение почувствовал себя загнанным в угол хорьком, но тут же его мысли смешались в один огромный ком, когда он снова заметил этот поедающий взгляд хуй-пойми-какого цвета глаз, который смотрел так, будто прямо здесь и сейчас он был готов сделать что-то очень глупое и безрассудное.
А затем Марк даже не заметил, как Матвей в один шаг оказался прямо над ним. В прямом смысле, Матвей был почти на голову его выше, что невероятно смущало Марка, а ещё ему это безумно нравилось.
Матвей, согнувшись чуть ли не в половину оказался на расстоянии двух сантиметров от лица младшего. После чего Марк морально не выдержав такого напряжения сам потянулся к губам этого верзилы. Руки Матвея мгновенно оказались на его талии, ещё теснее прижимая к себе, а Марк обхватил его шею, как спасательный круг.
Воздуха не хватало и Матвей отпустил его губы, проводя дорожку от уголка губ, по скуле, линии челюсти и до кадыка. Аккуратно прихватывая его зубами, но не оставляя укуса, на что из груди Марка вылетел тихий вздох.
Он, опомнившись, почти неохотно, но довольно настойчиво толкнул Матвея в грудь и посмотрел красноречивым взглядом будто говоря, мол что ты творишь, мы же в школе. Но тот и сам вроде понял, что туалет - не самое лучшее место для того, что бы обжиматься, но отходить не собирался.
Тогда Марк решает полностью взять дело в свои руки и самостоятельно отодвинул Матвея и протиснулся между ним и стенкой к выходу.
Почти у двери он развернулся, посмотрел на Матвея, который глупо улыбается и снова разглядывает его. Молниеносно оказавшись рядом с ним, легко касаясь губами его губ, оставил поцелуй напоследок, а затем вышел, не бросая запланированного «не смотри так больше».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рост
RomanceВысокий рост иногда может смущать. Посвящается человеку, у которого сегодня др. Люблю тебя.