Вечер. В Сеуле льёт как из ведра. Прохожие раскрывают зонты. Кто то из них хмурый, грустный от дождя, от того, что случилось за этот день. А кто то даже улыбается, и никакой дождь не сможет смыть их радости.
Но не на всех лицах можно прочитать эмоции грусти или радости. Взгляните, к примеру, на этого паренька с тёмной причёской. Он бежит от кого то, а может от чего то. Кто знает?
На его лице практически нет эмоций, и только глаза выдают. Страх, ужас, паника. Мальчику страшно, но он не показывает виду.
А дождь продолжает лить. Одежда парня прилипла к телу из за влаги. За спиной уже слышно шаги. Брюнету стало ещё страшней. Глаза намокли отнюдь не из за дождя.
- Уходите! - кричит парень, пытаясь не показывать свой страх. - я не хочу туда!
Но вот что то тяжелое стукнуло по голове. Ноги стали ватными, а в глазах всё поплыло, то ли от слёз, то ли от сильного удара.
Мальчик падает на пол...***
В мокрые от слёз глаза светит солнце. Слышно, как телефон на тумбочке тихо напевает приятную мелодию. Парень проснулся окончательно и протянул руку, чтобы взять телефон. На нем светились имя "ТэТэ".
- Да? - всё ещё сонным и немного напуганным голосом сказал брюнет
- Чонгук, где тебя носит? У нас урок через 5 минут! - из трубки послышался хриплый, но всё же приятный, мягкий голос.
Гук повернул свой взгляд в сторону часов. И вправду, они показывали 7:55.
Мальчик ещё секунд десять смотрел на часы, а потом резко встал с постели, кинув телефон, в котором слышалась невнятная ругань Тэхёна.
- Твою ж матушку! - крикнул брюнет, быстро натягивать на себя брюки с рубашкой.***
Чон прибежал в школу уже к концу первого урока, ибо ещё и от школы до дома добраться. Конечно, парня отругали, но он не придавал этому большого значения.
- А знаешь что, Хён? - за столом с Чонгуком сидел парень со светло голубыми волосами.
- Что? - Тэ ел рисовый пирожок, попутно читая учебник по математике.
- Мне сегодня приснился сон... Как будто я от кого то бежал. Страшно было... Эй, ты меня слушаешь? - Чон отобрал у друга учебник, подняв его высоко над головой.
- Отдай! - из за своего маленького роста Тэхён не мог дотянуться до любимейшей книги. - Чонгук, дай, кому говорю!
Вдруг, за Чонгуком появился высокий блондин в очках. Он отобрал у него книгу и передал Тэхёну. Голубовласый обрадовался.
- Не забирай вещи у маленьких - со смешком сказал он, от чего Тэ нахмурил брови.
- Никакой я не маленький...
Тэхён сидел на лавке скрестить руки на груди. Лицом он напоминал злого котеночка: носик сморщен, бровки нахмурены, губы чуть надуты. Блондин засмеялся.
- Для меня - маленький. - он поворошил волосы Тэ. - после уроков жду тебя в библиотеке.
После этих слов парень ушел, вновь оставив Чона и Кима наедине. Гук тихо хихикал, придумывая шутки про рост друга.
- Что ты там про сон говорил? - пробурчал Тэхён, складывая книгу в портфель. Скоро должен прозвенел звонок.
- Я же сказал - Гук нетерпеливо вздохнул. - лил дождь, я от кого то бежал. А потом меня стукнули по голове...
- А до этого?
Парни уже приближались к кабинету, как к обеим подошла девушка не очень высокого роста с округлыми личиком. Она была одета в подобие плаща, на голове была шапка с изображением перечёркнутой спирали, из под которой выглядывает светлые хвосты волнистых волос. Девушка протянула парням листовки.
- Добрый день, господа. Мы набираем людей в необычную игру - квест "Лабиринт". Подробнее об этом развлечении написано в брошюре . Если вас заинтерисуетет, звоните. - напоследок загадочно улыбнувшись, дама в чёрном ушла.
Ким и Чон проводили её взглядом, ничего не поняв. Но вот прозвенел звонок и настало время страданий Гука и радости ТэТэ, который просто обожает решать уравнения и задачи.***
Наконец, уроки кончились. Оба друга вышли из кабинета. Тэхёну пришлось слушать недовольную ругань Чонгука.
- Боже, ну вот зачем мне знать эти чертовы формулы?
- Может, пригодится. Ты ведь не знаешь, что может случиться? - спокойно отвечал Ким Другу. Он посмотрел на часы. - извини, Гук, мне нужно в библиотеку. - Голубовласка помахал брюнету и ушел.
Чон тоже махнул другу и направился домой.***
16:35
- Мама, Папа, я дома!
В ответ тишина. Гук разулся и прошел в зал. На диване лежала записка:
"Чонгукк~и, мы с отцом уехали, нас не будет недели две точно."
Парень вздохнул. Уехавшие по работе родители для него были не в новинку, но и привыкнуть брюнет почему то не мог.
Чтобы отвлечь себя от угнетающих мыслей, Гук решил сделать уроки. Но задачи просто напросто не решались, а английский казался таким не разберимым...
Вдруг, из тетради по иностранному языку выпала маленькая брошюра.
"Привет тебе, юноша или прекрасная девушка, читающая эту листовку!
Твоя жизнь скучна? Друзья перестали общаться с тобой? Хочешь, чтобы все снова обрело краски? Тогда скорей звони друзьям и приглашай их на наш квест "лабиринт"!
Сюжет: вы заложник старинного замка - лабиринта с множеством потайных комнат, загадок и ловушек. Закрыты вы тут не одни. В других комнатах тоже кто то есть... Или что то.
Ваша задача: выбраться из замка как можно скорей.
Подробности вы сможете узнать по этому номеру:
Х-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ"
Чуть ниже было написано ещё что то, но написано было такими мелкими буквами, что даже щурась брюнет не мог ничего прочесть.
[Хм... Ну, мы с Тэ каждый день общаемся. Но звучит интересно!]
Чонгук взял телефон и позвонил по номеру, указанному на брошюре.
- День добрый, я бы хотел...
- Доброй вечер, юноша, - дружелюбно сказал автоответчик - позвонив по этому номеру вы автоматически присоединяйтесь к игре. Хотите взять с собой кого нибудь?
Парень молчал.
Как это: автоматически присоединился? Он ведь просто позвонил! Но, раз так, то наверно в квесте должно учавствовать много людей.
- Если хотите взять кого то с собой, просто назовите имя этого человека.
Так же дружелюбно, но в тоже время как то пугающе напомнил о себе автоответчик.
- А, да... Тэхён. Ким Тэхён.
Вдруг сказал Чон.
[Боже, что я за идиот?! Я ведь его даже не спросил!]
- Хорошо... - немного помолчав, из трубки донеслось уже жуткое - Игра началась, Чон Чонгук.
Из телефона послышались гудки.
Гук напуганно посмотрел на гаджет.
- Игра... Началась?Ну-с, зыбыдырабствуйдэ.
Это творение - мой первый фанфик, и я правда очень стараюсь писать его интересным... Надеюсь, вам он понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра.
FanfictionВ Сеульской старшей школе учатся 6 парней, которые кажутся всем идеальными: первый и второй - жутко умные, один из которых в совершенстве знает английский, а второй играючи справляется с уравнениями и задачами. Третий и четвёртый - красавец и милаш...