М - может уже откроешь мне ?
Э - Ой извини сейчас открою , \
Элина открыла дверь и они пошли к кровати , это не то что вы подумали ) они сели на кровать и Масей начал говоритьМ - Прости (
Э - за что ?
М - ты не помнишь что случилась на вокзале ?
Э - помню я ( я поняла что в этом ты не виноват , ! Мне кажется катя она это спецально все спланировала и ...
Масей встал и обнял Элину , и нежно начил целовать Элину в губы , и тут заходит Полина с ОличкайОлечка - оооооо так мило мне нужно это сфоткать , и по быстрому ииии )
П - так Олечка успокойся , и да ура ты тоже теперь Шиппер ))))
М - " отстранился от Элины " значит вы тоже Шипперы ?
Вместе - ДаЭ - ааааа блин Максим нельзя было потом ?
М - не а )
Олеч - Семейные разборки )
" снимает видео в лайк "П - ага мы пошли увидимся и пока (
Олеч - пока (
Вместе пока (Э - больше так не делай при них хорошо ?
М - я и не такое могу при них зделать 😏
Э - Максим аааааа 😆 🙄
М - я новерное пойду
Э - приходи вечером на ночовку ?
М - хм а ты не боишься что я что - то тебе зделаю ?
Э - н нет
М - ладно проверим и пока )
Э - пока закрыла дверь " мысли " что он может мне зделать , ? Правильно не чего не может наверное , 😅 ладно надо идти в душ "
Прошло пол часа время было уже 18 : 15 ) , Элина решила пойти к Максиму в номер )) она оделась как обычно жёлтую кофточку , и свои любимые штаны в клеполосочку " нда надодже такое придумать автор , ты что курил когда это писал ? 😄😁 "
И белые кросовки
Когда Элина уже подошла к номеру , Масея она постучала 3 раза в дверьМ - кто ?
Э - это я Элина )
М - ' открыл дверь ' зачем пришла ? Я бы к тебе соровно пришол , бы ) посмотрел пошлой улыбкой )