За окном льёт сильный дождь. Капли быстро стучат по стеклу и создают приятную мелодию. Вскоре улица наполнилась разноцветными пятнами. Жёлтый, красный, чёрный, зеленый, в цветочек и крапинку. Цепляясь за драгоценные зонты, которые порывы ветра так тщательно старались утащить, прохожие семенили туда сюда, как муравьи в своём муравейнике.
Я сижу в кафе с раннего утра. Мне здесь нравится. Атмосфера такая тёплая и уютная, что не хочется никуда уходить. А капуччино здесь просто великолепный.
Завтра мне снова придётся идти на работу, а криминалист не самая лёгкая профессия. Каждый день перед моими глазами разворачиваются ужасные картины. Для меня самое обычное дело пить утренний кофе, фотографировать изуродованные трупы и собирать улики. Я не могу представить своей жизни без этого.
Майк против моей работы. Мой муж достаточно много зарабатывает и не хочет утруждать меня, но я понимаю, что проблема не в этом. Он не понимает как можно любить столь мерзкую и грязную работу. Только вот работаю я не ради денег или какой-то своей выгоды, мне просто нравится это. Я люблю расследовать убийства, похищения и прочие запутанные дела, можете назвать меня сумасшедшей за это, но мне действительно по душе каждый божий день изучать места преступления. Я помогаю людям и мне это прекрасно известно. Каждое расследованное дело, это новые спасённые жизни или облегчение от переживаний. Недавно, я участвовала в расследование пропажи пятилетней девочки родители которой, до последнего ждали ее спасения, но к сожалению ее нашли мёртвой. Они жили с надеждой и страхом год, прежде чем узнали, что за их девочку больше не нужно бояться, ведь она теперь в лучшем мире, без зла и насилия. Так живут очень много людей, а мы помогаем им принять правду. Ведь проще знать - ты больше никогда не увидишь своего ребёнка по той причине, что он мёртв и сейчас возможно в лучшем мире (хотя этому я не верю), чем всю жизнь переживать и ждать. Мне тоже приходилось сталкиваться с этим, но об этом никто не знает и надеюсь не узнает никогда.
На моем телефоне раздаётся звук вызова и я вынуждена взять трубку, прерывая свой отдых.
- Алло. Я слушаю, - моя обычная фраза когда мне звонят с работы.
- У нас новое убийство. Ты нужна там, все криминалисты заняты, - впервые меня побеспокоили на выходном. Видимо дело срочное. - Я скажу адрес, а ты запиши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны прошлого, тайны настоящего. [18+]
Mystery / ThrillerРебека живёт счастливой жизнью. У неё есть любящий муж и любимая работа. Каждый день ее жизни наполнен приключениями. Все считают Ребеку весёлой, счастливой и прекрасной девушкой, но никто не знает что ей приходилось пережить в жизни. И вот спустя п...